Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу

Распечатать страницу


Туроператор «Асент Трэвел» и сеть хорватский отелей Bluesun провели в Москве совместную презентацию летних программ. В презентации участвовали директор московского представительства компании Bluesun Дубравко Петрович, первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац и руководители компании «Асент Трэвел». Как рассказал в своем выступлении г-н Петрович, сеть Bluesun объединяет 11 отелей на курортах Бол (о-в Брач), Брела и Тучепи.

Все отели сети расположены на морском берегу, многие из них к новому сезону были реконструированы или отремонтированы. Особо г-н Петрович остановился на расположенных в отелях сети современных СПА-комплексах и возможностях для семейного отдыха, прежде всего отдыха с детьми. Как узнали участники презентации, попасть на Макарскую Ривьеру туристы «Асента» смогут собственным чартером оператора, который будет летать на Сплит по воскресеньям в период с 7 июня по 27 октября (перевозчик - S7). Кроме того, «Асент» располагает блоками мест на уже летающих в Сплит воскресных рейсах а/к «Трансаэро». При этом, как сообщил нашему порталу зам. генерального директор "Асент Трэвел" Евгений Судьбин, реакцию.хорватского туррынка на сегодняшний экономический кризис нельзя назвать однозначной.

С одной стороны, хорватские отели в этом сезоне выставили для немецкого рынка цены примерно на 17% ниже, чем для российского. Связано это с тем, что немецкие пенсионеры отдыхают на Адриатике практически круглогодично, и контракты с немецким рынком хорватским хотельерам крайне выгодны. Для российского же рынка цены пока не только не снизились, но и зачастую выросли на 3-5%. «Хорватский рынок изменяется медленно, - отмечает г-н Судьбин. – Это не Италия, где некоторые отели уже сейчас снизили цены в три раза. Скорее всего, цены на хорватские отели будут снижены лишь в 2010 году, после того, как хорваты проанализируют итоги лета-2009».

Но, с другой стороны, в этом сезоне хорватские туркомпании, цепочки гостиниц и даже отдельные отели намного активнее чем раньше стали проводить в России презентации, рекламные кампании (включая наружную рекламу и ролики на телевидении) и открывать свои представительства, демонстрируя тем самым явную заинтересованность в нашем рынке. «Если в прошлые сезоны основным вопросом для наших операторов было получить квоты в хорватских отелях, то в этом году ситуация полностью изменилась», - отмечает г-н Судьбин. Говоря об общей ситуации на хорватском направлении, Евгений Судьбин прогнозирует общее падение спроса со стороны россиян на отдых в этой стране на 30-35%. Однако, есть и исключение, – как отмечает г-н Судьбин, спрос на отдых на п-ове Истрия сейчас оказался неожиданно выше, чем год назад».

Турбизнес 01.06.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30