Этнотуризм в Удмуртии терпит бедствие



Сегодня, 28 мая, на заседании круглого стола Удмуртского отделения Союза туриндустрии обсуждался вопрос развития этнотуризма в нашей республике. Представители туристического бизнеса Удмуртской Республики отмечают, что в регионе совершенно отсутствует база для грамотного вложении денег и развития туризма. Представителей агентств беспокоит тот факт, что многолетняя закрытость нашего региона, отрицательно повлияла на его экскурсионную привлекательность. Специалисты уверены, что для того, чтобы привлечь туристов в Удмуртию необходимо в первую очередь возрождать национальные традиции, проживающих здесь народов, а так же вплотную заняться развитием инфраструктуры.

Член Союза туриндустрии Татьяна Платунова сетует на то, что на сегодняшний день основными посетителями памятников истории и культуры в республике являются школьники и студенты. Татьяна Михайловна полагает, что при должной маркетинговой политике все пробелы в этнотуристической сфере можно устранить. Имея такие известные бренды как Калашников и Чайковский, отмечает специалист, много достичь много в привлечении туристов и инвесторов. Ижевск. Удмуртия. Сегодня, 28 мая, на заседании круглого стола Удмуртского отделения Союза туриндустрии обсуждался вопрос развития этнотуризма в нашей республике. Представители туристического бизнеса Удмуртской Республики отмечают, что в регионе совершенно отсутствует база для грамотного вложении денег и развития туризма.

Представителей турагентств беспокоит тот факт, что многолетняя закрытость нашего региона, отрицательно повлияла на его экскурсионную привлекательность. Специалисты уверены, что для того, чтобы привлечь туристов в Удмуртию необходимо в первую очередь возрождать национальные традиции, проживающих здесь народов, а так же вплотную заняться развитием инфраструктуры. Член Союза туриндустрии Татьяна Платунова сетует на то, что на сегодняшний день основными посетителями памятников истории и культуры в республике являются школьники и студенты. Татьяна Михайловна полагает, что при должной маркетинговой политике все пробелы в этнотуристической сфере можно устранить. Имея такие известные бренды как Калашников и Чайковский, отмечает специалист, много достичь много в привлечении туристов и инвесторов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31