Кризис косит ряды
Ещё осенью прошлого года, до наступления наиболее острой фазы экономического кризиса, туроператор активно давал рекламу. При этом «Нью Таймс С» пытался заниматься сразу многими направлениями, большинство из которых было массовыми, и хорошо освоенными крупными туроператорами. Например, компания предлагала туры в Париж, экскурсионные маршруты по Италии, отдых и экскурсионные туры по Греции, круизы и отдых в Египте и т.п. В тоже время, по мнению многих экспертов туристического рынка, небольшим туроператорам обязательно необходимо найти собственную, по возможности уникальную нишу, при этом им вряд ли стоит пытаться конкурировать с крупными компаниями на «массовке». Как показал опыт развития турбизнеса многих стран, такой путь чаще всего ведёт к проигрышу.
Тем не менее, похоже, что уход с рынка «Нью Таймс С» был вполне цивилизованным: по крайней мере, не обслуженные туристы не объявлялись. «Я был знаком с этой компанией. Как и большинство российских турфирм, это был семейный проект. Работали они без особых проблем. Кстати, не только на массовых направлениях, но специализировались и на индивидуальных турах. Однако, похоже, кризис они пережить не смогли», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель одной из турфирм, пожелавший остаться неназванным.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно