В Польшу пустили поезд с раздвижными колесами
По мнению И.Бреуса, курсирование поезда с раздвижными колесными парами позволит вдвое ускорить процедуру пересечения границы. Время простоя на границе для прохождения таможенного контроля займет до 30 минут. Украинские железнодорожники отмечают, что в дальнейшей перспективе, возможно введение таких поездов на других международных маршрутах. Напомним, опытная эксплуатация пассажирского поезда N35/36 сообщением "Киев-Краков" оснащенного вагонами на тележках с раздвижными колесными парами системы SUW 2000 впервые начата в декабре 2003 года. В 2006 году эксплуатация была приостановлена в связи с необходимостью усовершенствования системы.
Проект польского инженера Ришарда Сувальськи SUW 2000 позволит сократить время перевода пассажирского или грузового поезда с широкой колеи на узкую и обратно благодаря тому, что ширина колесной пары тележек изменяется автоматически. Напомним, Западная и Центральная Европа имеют железнодорожную колею 1435 мм, тогда как страны СНГ - 1520 мм, что создает ряд неудобств в "железнодорожном" сотрудничестве стран. Общая протяженность колеи 1520 на территории стран СНГ составляет 226 тыс. 830 км (в мире - 227 тыс. 678,4 км). Длина железных дорог с шириной колеи 1520 на территории Украины составляет 23 тыс. 350 км.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно