• Мобильная версия



Авиакомпания EasyJet разлучила шестилетнюю пассажирку с плюшевым мишкой



Недавно в аэропорту Глазго, на стойке регистрации британской low-cost-компании EasyJet, 6-летняя девочка не смогла взять в полет подаренного ей плюшевого медведя. Сотрудник авиакомпании посчитал, что игрушка слишком велика для того, чтобы брать ее в салон, и предложил отправить мишку в багаж, заплатив за него 9 фунтов (около 10 евро).

Мать девочки отказалась платить за игрушку, так как ей было сложно объяснить дочери, почему ее любимый мишка должен будет провести полет один, в темноте багажного отсека.

Поэтому его пришлось отправить домой по почте, сообщает Gadling.com. Представители EasyJet заявили, что обязательно проведут внутреннее расследование, так как решение регистратора, лишенное здравого смысла, вне сомнения, нанесло большой урон имиджу авиакомпании. Также они предложили матери девочки возместить расходы на почтовую пересылку медведя.

Travel.ru 24.05.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31