Уральские авиалинии не подавали документы на полеты в Пекин.



Авиакомпания «Уральские авиалинии» поторопилась объявить о получении допуска на выполнение международного рейса «Екатеринбург – Пекин». Не исключено также, что был нарушен установленный для прохождения документов такого рода порядок – в Уральском управлении воздушного транспорта говорят, что «УА» не обращались к ним за разрешением. Косвенно это подтверждают и в Росавиации, где указывают, что о получении допуска говорить пока рано. Напомним, вчера «УА» распространили заявление, где говорилось, что перевозчику предоставлен допуск для полетов по международному маршруту «Екатеринбург-Пекин-Екатеринбург». При этом авиакомпания не пояснила, каким ведомством были предоставлены необходимые документы.

Между тем, как заявили сегодня «Новому Региону» в Уральском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта, никаких заявлений от «Уральских авиалиний» относительно полетов из Екатеринбурга в Пекин к ним не поступало. «Документов от «Уральских авиалиний» на разрешение совершать регулярные полеты в направлении Пекина мы не видели, хотя такая заявка обязательно должна проходить через наше управление», – заявил агентству представитель ведомства, просивший не называть его имени. Кроме того, в Уральском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта «Новому Региону» пояснили, каким образом «Уральские авиалинии» должны получать допуск на совершение регулярного международного авиарейса.

«Первоначально эта процедура проходит в Уральском управлении воздушного транспорта – в заявке перевозчик указывает маршрут, тип воздушных судов, квалификацию специалистов и ряд других параметров – на основании этого делается вывод о готовности эксплуатанта к полетам по международному рейсу. Затем Управление готовит ходатайство о соответствии перевозчика заявленным требованиям, а потом оно направляется в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), которое выдает окончательное разрешение на полеты. Процедура довольно сложная – параметров много, один из определяющих – соответствие самолетов авиакомпании заявленным требованиям. Очень важно также – откуда компания будет летать и где совершать промежуточные посадки, если их не избежать», – говорит собеседник агентства.

В случае, если дальность заявленных самолетов не позволяет совершать беспосадочный перелет до Пекина, отмечают в управлении, обязательно должны быть определены промежуточные площадки для их дозаправки. «Топливная емкость – не единственное требование к соответствию летательных аппаратов. Очень важен такой показатель, как уровень обслуживания пассажиров, который напрямую зависит от протяженности авиалинии. Допустим, на одного пассажира в компании положено 100 грамм питания, но если перелет составляет 8-10 часов, этот норматив должен быть обязательно изменен», – подчеркивают в теруправлении воздушного транспорта.

В свою очередь замначальника отдела общественных связей Росавиации Борис Карпович сообщил «Новому Региону», что о получении «Уральскими авиалиниями» допуска на полеты в Пекин говорить пока преждевременно. Тем временем «УА» объявили, что уже работают над согласованием расписания и создают сеть стыковок в Екатеринбурге и Пекине. Сообщается также, что беспосадочный перелет из Екатеринбурга в Пекин «УА» будут осуществлять на самолете A320. При этом известно, что максимальная дальность полета модификации A320-200 без дозаправки равна 4 тыс. 900 км, тогда как протяженность трассы «Екатеринбург – Пекин» составляет не менее 5 тыс. 800 км. Добавим также, что пресс-секретарь «УА» Елена Спиридович оказалась сегодня недоступна для комментариев.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31