Локомотив для Гитлера и скоростной поезд 50-х годов в музее паровозов
На экспонатах времен Великой Отечественной войны видны вмятины от снарядов и пуль. В вагонах для солдат, переделанных из грузовых, из удобств имеются только деревянные нары, печка-буржуйка и свечные фонари. Самые комфортабельные вагоны конструировались для начальников железных дорог. Они были рассчитаны на семь пассажиров, оборудованы кухней и санузлом, что и в наши дни - роскошь. Предметы интерьера в таких вагонах отделывались красным деревом и дубом, а светильники были покрыты серебром. Особую гордость музея представляет паровоз немецкого производства серии ТЭ - 32.
"Этот паровоз был спроектирован специально для нападения на Советский Союз для так называемого блицкрига, и был специально по проекту гитлеровской Германии по заказу Вермахта, даже можно сказать, по личному указанию Гитлера изготовлен. Так как существующие паровозы в Германии не могли въехать на территорию Советского Союза из-за разницы в ширине колеи", - рассказывает заведующий филиалом дорожного музея истории СКЖД Виталий Вылупко. Многие экспонаты музея были законсервированы на военных базах или использовались как котельные в России и за рубежом, но после реставрации большинство локомотивов снова находится в рабочем состоянии.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно