Туризм в США в целом держится на плаву

Ко Дню памяти (национальный праздник США, последний понедельник мая) с наступлением летнего сезона, большинство опрошенных американцев поедут отпуск, чтобы недорого отдохнуть, согласно отчету Deloitte. Около одной трети (29%) респондентов собираются в отпуск на уикэнд ко Дню памяти, против 24% в прошлом году. Две трети опрошенных (64%) сказали, что они берут летний отпуск в этом году, еще половина говорит, что хотели бы изменить условия поездки по материальным соображениям. Большинство планирует останавливаться в менее дорогих отелях (50%),, тратить меньше на еду (50%), тратить меньше на развлечения (46%), меньше путешествовать (46%) и проводить меньше времени вне дома (45%).

"Стало меньше домоседов, чем в 2008 году, когда рекордные цены на газ вынудили большинство американцев провести отпуск недалеко от дома или не брать отпуск вообще", - объясняет Адам Вайсенберг, Deloitte. "По нашим наблюдениям, американцы планируют путешествовать и использовать пакетные предложения гостиниц (обычно - скидка на уикенд). Экономическая ситуация, тем не менее, заставляет путешественников тщательнее относиться к расходам. Если затраты на путешествия будут не такими большими, как несколько лет назад, результаты опросов выше - хороший знак для индустрии". Из обзора видно, что 69% всех респондентов не смогут воспользоваться специальными предложениями гостиниц. Из всех опрошенных отпускников этого года, 61% пока только собираются воспользоваться гостиничными программами лояльности.

"У компаний сферы гостеприимства этим летом есть хорошие возможности для построения долгосрочных отношений с клиентом," считает Вайсенберг. "Гостиничные бренды, которые в состоянии этим воспользоваться, будут вероятно лучше позиционироваться, чтобы сохранить гостей и привлечь новых. Эффективные программы часто основаны на основательном понимании запросов гостей до, во время, и после их пребывания, и на новом подходе к построению долгосрочных отношений" Потребители демонстрируют, что проблемы охраны окружающей среды остаются важными для них, несмотря на сегодняшние экономическую ситуацию. 32% из опрошенных ожидают, чтобы гостиницы, в которых они останавливаются, были безвредными для окружающей среды; и 29% сказали хотели бы знать больше о том каким образом гостиницы остаются безвредными для окр. среды. 37% потребителей задумываются об окружающей среде больше, чем год назад.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно