Туризм в США в целом держится на плаву
"Стало меньше домоседов, чем в 2008 году, когда рекордные цены на газ вынудили большинство американцев провести отпуск недалеко от дома или не брать отпуск вообще", - объясняет Адам Вайсенберг, Deloitte. "По нашим наблюдениям, американцы планируют путешествовать и использовать пакетные предложения гостиниц (обычно - скидка на уикенд). Экономическая ситуация, тем не менее, заставляет путешественников тщательнее относиться к расходам. Если затраты на путешествия будут не такими большими, как несколько лет назад, результаты опросов выше - хороший знак для индустрии". Из обзора видно, что 69% всех респондентов не смогут воспользоваться специальными предложениями гостиниц. Из всех опрошенных отпускников этого года, 61% пока только собираются воспользоваться гостиничными программами лояльности.
"У компаний сферы гостеприимства этим летом есть хорошие возможности для построения долгосрочных отношений с клиентом," считает Вайсенберг. "Гостиничные бренды, которые в состоянии этим воспользоваться, будут вероятно лучше позиционироваться, чтобы сохранить гостей и привлечь новых. Эффективные программы часто основаны на основательном понимании запросов гостей до, во время, и после их пребывания, и на новом подходе к построению долгосрочных отношений" Потребители демонстрируют, что проблемы охраны окружающей среды остаются важными для них, несмотря на сегодняшние экономическую ситуацию. 32% из опрошенных ожидают, чтобы гостиницы, в которых они останавливаются, были безвредными для окружающей среды; и 29% сказали хотели бы знать больше о том каким образом гостиницы остаются безвредными для окр. среды. 37% потребителей задумываются об окружающей среде больше, чем год назад.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно