Теория большого взрыва

Некоторое время назад туррынок обсуждал очередную информационную «бомбу» от «Натали Турс»: туроператор пригласил лучших розничных партнеров встать под бренд «Натали» и поучаствовать в создании сети фирменных офисов, занимающихся реализацией исключительно туров этой компании. Кто-то из наблюдателей воспринял этот проект как рекламный эпатаж, кто-то поспешил указать на недостатки, а кто-то счел такой способ создания контролируемого канала продаж вполне возможным и оправданным.

Сейчас, когда пыль от «взрыва» немного рассеялась, президент «Натали» Владимир Воробьев готов прояснить для всех желающих суть идеи и пролить свет на будущее туристической розницы вообще. В пятницу 15 мая с 12.00 до 15.00 он примет участие в онлайн-эфире на «ТурДоме». Вопросы к г-ну Воробьеву принимаются на странице онлайн-эфира или же через специальную форму обратной связи с редакцией. Текст интервью будет обновляться в режиме онлайн.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно