Из-за кризиса российские туристы стали покупать в китайском Маньчжоули товары дешевой ценовой категории
Рассказать друзьям:
Город Маньчжоули, расположенный на российско-китайской границе, с начала года посетили более 15 тыс. человек, а объем продаж достиг 150 млн юаней, сообщает Китайский информационный Интернет-центр. В конце каждой недели торговой район посещает большое количество туристов из России. Проходя через КПП Маньчжоули, они приобретают в городе одежду, обувь, бытовую технику и другие китайские товары. Финансовый кризис сильно сказался на российской экономике, отмечено общее снижение покупательской способности российских туристов и увеличение популярности товаров низкого и среднего качества. По статистическим данным, в январе текущего года данный район посетили 3 028 человек, в феврале - 3 919 человек, в марте - 4 372 человек, в апреле - 3 700 человек.