Суммы фингарантий компании "Аватур" должно хватить на компенсацию всем пострадавшим туристам
Вместе с тем собеседница не ожидает, что кризис спровоцирует новые банкротства туроператоров. "На мой взгляд, два года действия закона о фингарантиях туроператоров уже привели к тому, что рынок очистился от многих недобросовестных фирм, многие перешли с серых схем работы на белые, а кто-то, не выдержав конкуренции, переключился на агентскую деятельность", - пояснила Е.Скуратова. – Туроператорский рынок входит в летний сезон уже достаточно сильным. В связи с этим вряд ли стоит ждать какой-то волны массовых банкротств".
"Что касается "Аватур", его банкротство вызвано внешними причинами: "подвел" турецкий партнер. Правда, и до этого у нас были некоторые сомнения в его работе, именно поэтому мы и не продлили с ними договор после 31 мая", - добавила собеседница "Интерфакс-Туризма". Претензии туристов туроператора "Аватур, чьи поездки должны состояться после 31 мая 2009 года, рассмотрит страховая компания "МСК-Стандарт.
Как сообщили в пресс-службе компании, несмотря на то, что формально договор страхования еще не вступил в силу и ответственность компании не наступила, "МСК-Стандарт" организует прием документов от пострадавших. Сумма гарантий также составляет 10 млн руб. Напомним, что 27 апреля компания "Аватур" через свой сайт известила своих партнеров-агентств о невозможности исполнять свои обязательства перед клиентами "ввиду неоказания турецким партнером Adali Tourism заказанных и оплаченных "Аватуром" услуг".
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно