Скидку не дашь – не продашь
На вопрос «В чем сложность продажи туров в Грецию» самыми популярными ответами были такие: визовый режим; слишком много курортов, в них сложно разбираться; недостаточно высокий уровень гостиничной базы. Участникам круглого стола было предложено прокомментировать эти ответы. Елена Кузнецова из столичного агентства «ЮВА-тур» заметила, что, по ее мнению, греческая виза одна из самых простых в оформлении – и по набору документов, и с точки зрения отношения консульства к туристам. А Татьяна Горяйнова из агентства «Круиз» напомнила, что до сих пор у туристов из Южного федерального округа возникали огромные проблемы с оформлением виз. Сейчас консульство в Новороссийске пошло на уступки россиянам, поэтому есть все шансы, что нынешнее лето в Ростове будет для направления удачным. Но возникает новая проблема: у менеджеров недостаточно знаний о Греции.
Людмила Чернявская из фирмы «Норд» (Нижний Новгород) отметила, что клиенты в регионах выбирают, в первую очередь, не страну, а удобство вылета. Им важно, чтобы можно было лететь на отдых прямо из своего города. С Грецией в этом плане дела обстоят хуже, чем с той же Турцией. Поэтому клиентов приходится уговаривать поехать в Грецию. Кроме того, Греция не очень удобна для отдыха родителей с детьми, так как в отелях недостаточно водных горок, мини-клубов и хорошей детской анимации. Инна Дергачева из агентства сети Blue Sky на Сухаревской (Москва) говорила, что разнообразие регионов и курортов – скорее, преимущество Греции: если не нравится один курорт, всегда можно в следующий раз выбрать другой.
По ее мнению, операторам нужно проводить больше обучающих семинаров по культуре и истории Греции. Кроме того, страна нуждается в объемной рекламной кампании, так как клиенты мало ее знают. Серафима Евдокимова из агентства «Гермес Тур» (Москва) предложила приглашать на семинары по Греции специалистов по продажам или психологов, которые учили бы менеджеров, как правильно убедить клиента купить тур в более дорогую по сравнению долларовыми направлениями Грецию. На вопрос, может ли Греция догнать в ближайшие год-два Турцию и Египет, агентства дружно ответили «нет» (фото). Но приблизиться к ним может, так как от ее конкурентов туристы уже слегка «устали». Гульнара Галимуллина из агентства «Пятое время года» (Набережные Челны) призналась, что до сих пор тех туристов, которые хотели купить Грецию, она перенаправляла в Испанию. Теперь же, побывав в Греции, делать так не будет.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно