Скидку не дашь – не продашь

Почему Грецию продавать сложнее, чем Турцию и Египет, и сможет ли она догнать своих конкурентов? Почему агентства могут удерживать клиентов только при помощи скидок? Что такое некорректное поведение операторов и нужен ли турбизнесу моральный кодекс? Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе, организованном компанией «Лабиринт» для своих агентств в рамках «Греческого форума 2009» на Халкидиках. Как продвигать Грецию. Ведущая круглого стола, менеджер по спецпроектам компании «Лабиринт» Марина Зацепина, рассказала о том, что среди агентств было заранее проведено анкетирование по некоторым из тех вопросов, которые планировалось обсуждать на встрече.

На вопрос «В чем сложность продажи туров в Грецию» самыми популярными ответами были такие: визовый режим; слишком много курортов, в них сложно разбираться; недостаточно высокий уровень гостиничной базы. Участникам круглого стола было предложено прокомментировать эти ответы. Елена Кузнецова из столичного агентства «ЮВА-тур» заметила, что, по ее мнению, греческая виза одна из самых простых в оформлении – и по набору документов, и с точки зрения отношения консульства к туристам. А Татьяна Горяйнова из агентства «Круиз» напомнила, что до сих пор у туристов из Южного федерального округа возникали огромные проблемы с оформлением виз. Сейчас консульство в Новороссийске пошло на уступки россиянам, поэтому есть все шансы, что нынешнее лето в Ростове будет для направления удачным. Но возникает новая проблема: у менеджеров недостаточно знаний о Греции.

Людмила Чернявская из фирмы «Норд» (Нижний Новгород) отметила, что клиенты в регионах выбирают, в первую очередь, не страну, а удобство вылета. Им важно, чтобы можно было лететь на отдых прямо из своего города. С Грецией в этом плане дела обстоят хуже, чем с той же Турцией. Поэтому клиентов приходится уговаривать поехать в Грецию. Кроме того, Греция не очень удобна для отдыха родителей с детьми, так как в отелях недостаточно водных горок, мини-клубов и хорошей детской анимации. Инна Дергачева из агентства сети Blue Sky на Сухаревской (Москва) говорила, что разнообразие регионов и курортов – скорее, преимущество Греции: если не нравится один курорт, всегда можно в следующий раз выбрать другой.

По ее мнению, операторам нужно проводить больше обучающих семинаров по культуре и истории Греции. Кроме того, страна нуждается в объемной рекламной кампании, так как клиенты мало ее знают. Серафима Евдокимова из агентства «Гермес Тур» (Москва) предложила приглашать на семинары по Греции специалистов по продажам или психологов, которые учили бы менеджеров, как правильно убедить клиента купить тур в более дорогую по сравнению долларовыми направлениями Грецию. На вопрос, может ли Греция догнать в ближайшие год-два Турцию и Египет, агентства дружно ответили «нет» (фото). Но приблизиться к ним может, так как от ее конкурентов туристы уже слегка «устали». Гульнара Галимуллина из агентства «Пятое время года» (Набережные Челны) призналась, что до сих пор тех туристов, которые хотели купить Грецию, она перенаправляла в Испанию. Теперь же, побывав в Греции, делать так не будет.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно