Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Etihad сорвал куш, получив более полвины всех наград престижной премии Freddie Awards

Распечатать страницу


Новая программа лояльности компании Etihad Airways была признана лучшей сразу в нескольких номинациях ежегодного международного конкурса программ лояльности Freddie Awards, проводимого известным американским журналом InsideFlyer. Etihad завоевала награды в категориях «Лучший Веб-сайт программы» (Best Website’), «Лучший контакт с участниками бонусной программы» (‘Best Member Communication’), «Наибольшая выгода для участников программы» (‘Best Award Redemption’), а также «Лучшее продвижение программы» (‘Best Bonus Promotion’) по Европейскому и Ближневосточному регионам. В рамках конкурса также были вручены премии в номинациях: «Премия программы» (Best Award), «Лучший сервис для участников» (Best Customer Service), а также «Лучшая программа года» (Programme of the Year).

Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор компании Etihad Airways, отметил: «Церемония вручения Freddie awards прошла в Форт-Лодердейл (Fort Lauderdale), Флорида, по итогам голосования, проведенного среди 700000 участников различных программ лояльности по всему миру». Компания Etihad третий год подряд завоевывает награду за лучший веб-сайт. Организаторы высоко оценили подробный он-лайн каталог, информативность и функциональность веб-сайта компании, а также инновационный инструмент, позволяющий каждому участнику программы самостоятельно планировать соотношение использованных миль и денежных средств при приобретении билетов (‘cash plus miles’).

Награде в номинации «Лучший контакт с участниками программы» компания удостоена, прежде всего, благодаря своим стремлениям поддерживать постоянный диалог с более чем 500000 участниками программы. Награду в номинации «Лучшее продвижение программы» компания получила в результате успешной реализации своей недавней акции «Миллион Миль» (‘Million Miles’), которая прошла в период с сентября по декабрь 2008 года. В рамках данной акции каждый участник получил возможность выиграть дополнительные 600000 миль, забронировав билет через интернет.

Также Etihad второй год подряд становится победителем в номинации «Наибольшая выгода для участников» (Best Award Redemption). Etihad наградили за наиболее гибкую политику компании в отношении использования накопленных миль. Участники программы могут начать использование накопленных миль, даже если на счету клиента находится всего 1 миля. Бэрри Грин (Barry Green), глава отдела по работе с клиентами, добавил: «Получить 9 наград за 3 года для нас большое достижение и предмет особой гордости. В современной сложной экономической ситуации очень важно знать и поощрять своих постоянных гостей (клиентов). Этот принцип лежит в основе нашей программы лояльности Etihad Guest Programme».





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31