Renaissance Hotels предлагает снять рекламу о себе

Американский режиссер Спайк Ли и гостиничная сеть Renaissance Hotels объединились в поисках «нового великого кинорежиссёра» в духе YouTube. Идея проста: Renaissance приглашает подающих надежды кинорежиссеров снять короткий фильм, который бы «лучше всего представлял гостиничный бренд» и направить его на международный конкурс рекламы от MOFILM (так называемый «крупнейший в мире глобальный мобильный фестиваль короткометражных фильмов»).

Фильм-победитель будет продемонстрирован на фестивале рекламы «Каннские львы», который пройдет 21-27 июня в Каннах, кроме того, режиссер лучшего фильма получает в качестве приза путешествие на крупный фестиваль кино по выбору (в Париж, Нью-Йорк, Лондон, Голливуд, Торонто, Майами или Сидней). На фестивале рекламы фильм-победитель также будет бороться за главный приз - $12,000. Занявшие второе и третье место получат $750 и $500 соответственно. Участники конкурса могут подать свои заявки на сайте MOFILM до 8 июня. Renaissance Hotels - международный гостиничный бренд, принадлежащий Marriott International, насчитывающий 140 отелей в 28 странах.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно