Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Renaissance Hotels предлагает снять рекламу о себе

Распечатать страницу


Американский режиссер Спайк Ли и гостиничная сеть Renaissance Hotels объединились в поисках «нового великого кинорежиссёра» в духе YouTube. Идея проста: Renaissance приглашает подающих надежды кинорежиссеров снять короткий фильм, который бы «лучше всего представлял гостиничный бренд» и направить его на международный конкурс рекламы от MOFILM (так называемый «крупнейший в мире глобальный мобильный фестиваль короткометражных фильмов»).

Фильм-победитель будет продемонстрирован на фестивале рекламы «Каннские львы», который пройдет 21-27 июня в Каннах, кроме того, режиссер лучшего фильма получает в качестве приза путешествие на крупный фестиваль кино по выбору (в Париж, Нью-Йорк, Лондон, Голливуд, Торонто, Майами или Сидней). На фестивале рекламы фильм-победитель также будет бороться за главный приз - $12,000. Занявшие второе и третье место получат $750 и $500 соответственно. Участники конкурса могут подать свои заявки на сайте MOFILM до 8 июня. Renaissance Hotels - международный гостиничный бренд, принадлежащий Marriott International, насчитывающий 140 отелей в 28 странах.

Hotels.su 07.05.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31