Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


На поезде из Санкт-Петербурга в Хельсинки – за три часа

Распечатать страницу


Регулярное железнодорожное сообщение на скоростных поездах Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки начнется в 2010 году. Время в пути будет сначала занимать три с половиной часа, а в перспективе – три часа (сейчас оно составляет пять с половиной часов). Ожидается, что с введением новых составов в течение пяти лет пассажиропоток между городами утроится. Выбор названия фирменного поезда обусловлен тем, что слово Allegro (в переводе с итальянского -- «быстрый») произносится легко как на русском, так и на финском языках. Окраска вагонов (красные, синие и серебристые полосы на белом фоне) символизирует цвета национальных флагов России и Финляндии.

Осенью 2008 года управляющая компания Oy Karelian Trains сделала заказ французской компании Alstrom на четыре высокоскоростных состава. Согласно планам компании, на начальном этапе между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут задействованы три состава для трех ежедневных перевозок в каждом направлении. Позднее их число увеличится до четырех. Поезда Allegro будут иметь «двойной» вольтаж, чтобы свободно ездить по существующим железнодорожным магистралям обеих стран, и развивать максимальную скорость в 220 км в час. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов, предлагающих 350 мест для пассажиров, ресторан, зону бизнес-класса, необходимые приспособления для инвалидов и специальные места для пассажиров, путешествующих с домашними животными.

В 2007 году количество пассажиров, пользующихся железной дорогой между Санкт-Петербургом и Хельсинки, составило 230,000 при общем количестве путешествующих между двумя городами в 400,000, что на 18% больше, чем годом ранее. Рост продолжился и в 2008 году: в период с января по ноябрь железнодорожный пассажиропоток между Хельсинки и Санкт-Петербургом увеличился еще на 9%.

Подготовка железнодорожного полотна в России и Финляндии

Повышение скорости подвижных составов требует обновления железнодорожного полотна и в России, и в Финляндии. Российская часть дороги будет улучшена до 2010 года, после чего пассажирские поезда смогут двигаться со скоростью 200 км в час на отрезке Санкт-Петербург – Бусловская. Работы также включают в себя строительство новой электрической линии между Петайяярви и Каменногорском. Работы на финском отрезке Лахти – Луумэки – Вайниккала будут закончены в 2010 году. Все визовые формальности на границе будут осуществляться непосредственно на поездах. Karelian Trains – совместное предприятие Финской национальной железнодорожной компанией VR Ltd и ОАО РЖД, которая была создана для осуществления проекта по созданию высокоскоростного передвижения между Санкт-Петербургом и Хельсинки и технической поддержки. VR Ltd и ОАО РЖД будут совместно отвечать за расписание, обслуживание клиентов и установку тарифов.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31