Натали создаст розничную сеть и доберется до Египта
Тенденция последнего времени такова, что розничные сети в связке с туроператорами развиваются более чем активно, считает г-н Воробьев. По его мнению, количество независимых агентств, работающих не под брендом крупного туроператора, в ближайшее время будет сокращаться – в Европе, например, их уже почти не осталось. Эти тенденции и подтолкнули туроператора к тому, чтобы пересмотреть свою политику относительно собственной розницы. Курировать открытие офисов под брендом «Натали», будет сам Владимир Воробьев.
Поскольку агентства, которые войдут в розничную сеть «Натали», будут продавать продукт только этого оператора, одна из задач компании – расширение ассортимента предложений. Поэтому уже осенью этого года туроператор планирует выйти на египетское направление (туры в Египет в среднем составляют около 60% всех зимних продаж). Кроме того, г-н Воробьев отметил, что он категорически против всеобщей политики неадекватных скидок для туристов. В Москве это контролируется очень жестко; подобный контроль туроператор планирует ввести и в регионах.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно