Бурятия определяет приоритетные рынки

Республиканское агентство по туризму провело в Красноярские и Новосибирске презентации туристических ресурсов Бурятии. Организаторы выбрали новый для регионального рынка формат продвижения - выездной воркшоп, предполагающий проведение презентаций и рабочих встреч. В Красноярске воркшоп «Туризм и отдых в Бурятии» прошел в рамках туристической выставки «Енисей-2009». С турфирмами общались специалисты Республиканского агентства по туризму и муниципальных образований, представители ТПП Бурятии, санаторно-гостиничного комплекса республики, турбизнеса Забайкалья. Участникам были представлены проекты «Байкальская гавань», «Чайный путь», предложения бурятских туроператоров и средств размещения.

Особый интерес красноярских и новосибирских турагентств вызвали этнокультурные программы бурят и старообрядцев, возможности санаторно-курортного лечения и отдыха на побережье Байкала, круизы по Байкалу с посещением заповедных уголков. Во время визита бурятской делегации в Красноярск и Новосибирск состоялись переговоры с руководителями профессиональных отраслевых объединений, работающих на территории СФО. Заинтересованность в сотрудничестве с турбизнесом Бурятии подтвердили руководители Красноярского регионального отделения Российского союза туриндустрии и Ассоциации туристических организаций Красноярского края (АСТОК).

В Новосибирске было подписано соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Бурятия и Региональным отраслевым союзом туриндустрии Сибири, предусматривающее сотрудничество в различных сферах туристической деятельности. Оператором воркшопа «Туризм и отдых в Бурятии» по результатам государственного тендера был определен Региональный информационно-аналитический центр STI. Как отметила председатель Комитета туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Торгово-промышленной палаты Бурятии Рада Жалсараева, участие в воркшопе позволяет оптимизировать затраты на продвижение регионального турпродукта и сосредоточиться на работе с целевой аудиторией.

По словам начальника отдела маркетинга и продвижения турпродукта Республиканского агентства по туризму Вячеслава Дмитриева, администрация Бурятии планирует продолжить практику проведения адресных презентаций регионального турпродукта в крупнейших городах России. В свою очередь, директор РИАЦ STI Виталий Наумов отметил, что максимального эффекта от подобных мероприятий можно достичь при одновременном участии в нем нескольких сибирских регионов. РИАЦ STI будет работать над тем, чтобы проект получил дальнейшее развитие.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно