Рубин потерял терпение
Долг на 20 апреля составлял сумму, в два с лишним раза превышающую оговоренный лимит кредита. Деньги поступали небольшими частями и к прибытию клиентов в аэропорт до конца так и не были перечислены. Вместо того чтобы в срочном порядке погасить задолженность, в «Турбазаре» предпочли перекинуть заказ на другую израильскую туркомпанию». «Рубин» последующие заказы, естественно, аннулировал. Однако в фирме настаивают, что трансферы, а также все ранее запланированные экскурсии выполнялись и выполняются.
В свою очередь гендиректор «Турбазара» Марина Царькова категорически опровергает информацию о задолженностях перед «Рубином». «Суммы, которые называет г-н Асаф Рубин, могли возникать, если учитывать забронированные, но еще непроплаченные туры на дальние даты». По ее словам, конфликт – это реакция «Рубина» на потерю объемов «Турбазара» в связи со сменой принимающего партнера. Со своей стороны хотелось бы отметить, что, кто бы ни был прав, последствия спора двух фирм почувствовали на себе туристы, а этого нельзя допускать в любом случае. Тем более на фоне факта резко возросшей посещаемости Израиля и мощной пиар-компании со стороны государства. Инциденты подобного рода работают отнюдь не на имидж направления.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно