Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В течение ближайших 20 лет авиация почти откажется от крупных судов

Распечатать страницу


К 2027 году число крупных самолетов, берущих на борт более 400 человек, будет составлять в парке корпорации Boeing менее 10%, сообщил в среду на открывшейся в Риге международной конференции по глобальным трендам в авиационной индустрии региональный директор по маркетингу компании Boeing Рагнар Нордвик. По его словам, планы развития Boeing на период с 2008 по 2027 год предполагают, что 43% его парка составят однофюзеляжные самолеты типа Boeing 737 вместимостью до 200 кресел и 46% - малые и средние суда Boeing 787 и 777 вместимостью от 240 до 360 пассажиров соответственно. "Мы прогнозируем, что лишь 9% всего парка компании, который составит в эти годы 29 тыс. 400 самолетов, будет представлено крупными судами типа Boeing 747, берущими на борт более 400 пассажиров", - уточнил он.

По его словам, сейчас, согласно подсчетам экспертов компании, в небе одномоментно фиксируются около 12,5 тыс. различных самолетов и в ближайшие 20 лет авиационная отрасль будет продолжать набирать силы и станет очень мощной к 2027 году. "Глобальными тенденциями в долгосрочной перспективе станет увеличение средней протяженности перелетов до 1200 км и преимущественное использование однофюзеляжных самолетов, а также судов малой и средней вместимости", - сказал Р.Нордвик.

В целом же, по его данным, за семь лет роста - с 2002 по 2008 год, было зафиксировано повышение экономичности авиарынка на 21%, увеличение трафика на 34% и рост парка на 21%. Согласно прогнозам эти показатели возрастут к 2027 году до 22%, 44% и 25% соответственно. "В то же время, через 20 лет 93 % флота в Европе будут составлять новые самолеты и лишь 7% - старые суда", - добавил Р.Нордвик. Как отметил президент авиакомпании air Baltic Бертольт Флик, организуемая третий год подряд этим региональным перевозчиком в столице Латвии международная конференция по глобальным трендам в авиационной индустрии "Северный хаб Рига", в 2009 году проводится в более широком формате.

Конференция собрала в конференц-центре гостиницы "Редиссон САС Даугава" 5* лидеров авиационной индустрии Европы, включая таких авиаперевозчиков как airBaltic, Austrian Airlines, Aeroflot-Russian Airlines, Finnair, Lufthansa, SAS, Havas, Belavia, Estonian Air, Armavia и т.д., представителей аэропортов Осло, Берлина, Мюнхена, Таллинна, Риги и других, а также уполномоченных сотрудников посольств Турции, Украины, России, Швеции, Белоруссии, Дании, Литвы, Финляндии, Норвегии, Германии. В дискуссиях на конференции также принимают участие представители правительств стран Балтии и профильные специалисты Европарламента и Еврокомиссии, которые в рамках конференции освещают законодательные перспективы отрасли и планируют обсудить их с участниками рынка.

Компания airBaltic создана в 1995 году. Основные акционеры - Латвийское государство (52,6% акций) и компания Балтийская авиационная система (47,2% акций). Парк компании насчитывает 28 самолетов - 10 судов Boeing 737-500, шесть Boeing 737-300 и два Boeing 737-200, а также 10 машин Fokker 50. Компания осуществляет прямые вылеты из двух балтийских столиц - Риги и Вильнюса, а также прямое авиасообщение между Калининградом и Копенгагеном. Выполняет 2 рейса в Москву ежедневно. Общее количество маршрутов - 50. Пассажирооборот компании в 2008 году составил 2 млн 590 тыс 357 человек.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30