На носу «рекламники»
В «Холидей-М», наоборот, предпочли слегка подсократить ассортимент поездок. Но директор «Холидей М» Владимир Стогоненко рассказал, что с оставшимися турами проблем с заполняемостью не возникает: «Традиционно наше направление – Италия. Изюминка – юг страны, где мы имеем прочные связи с хотельерами. Амальфитанское побережье, побережье Одиссея, полуостров Сорренто. В этот раз мы получили от ряда партнеров такие предложения, от которых нельзя отказаться. Есть примеры, когда стоимость размещения упала на 40% по сравнению с прошлым годом. Турагентствам есть на что посмотреть и к чему прицениться. Ну и отдохнуть, разумеется. К тому же, расценки на сами ознакомительные туры до 2,5 раз дешевле обычных турпакетов».
Туристические компании, специализирующиеся на экзотике, рекламные туры, как обычно, формируют позже – на июнь-июль, поэтому о конкретике пока говорить рано. Хотя в «Мальдивиане», например, сообщили, что ужимать программу не собираются. Будет организовано по одному туру на каждом направлении (Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка). В целом, судя по предложениям на БИРЖЕ www.TourDom.ru, расценки на ознакомительные туры весьма привлекательны. Так «Спасские Ворота Туризм» приглашает в Грецию (Халкидики – Касторья) на 8 дней в отели 4–5* за 270 евро; Ланта-тур вояж в Италию – за 340 евро; GSO Travel в обзорную 15-дневную поездку по Вьетнаму – за $1399.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно