На носу «рекламники»

Весной туроператоры традиционно организуют для своих партнеров рекламные туры. Этот год не исключение. Как выяснилось, особенность экономической ситуации внесла коррективы в расписание. PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова сообщила, что количество рекламных туров в этом году увеличено почти в два раза, в том числе и из регионов. Фам-трипы дают возможность продавать продукт более профессионально, и как результат, клиенты агентств становятся постоянными. «Основные направления – Турция, Греция, Испания. В эти страны наши «рекламники» проходят еженедельно. Из новинок – испанская Коста-дель-Соль, а также Мальдивы», – сообщили в компании.

В «Холидей-М», наоборот, предпочли слегка подсократить ассортимент поездок. Но директор «Холидей М» Владимир Стогоненко рассказал, что с оставшимися турами проблем с заполняемостью не возникает: «Традиционно наше направление – Италия. Изюминка – юг страны, где мы имеем прочные связи с хотельерами. Амальфитанское побережье, побережье Одиссея, полуостров Сорренто. В этот раз мы получили от ряда партнеров такие предложения, от которых нельзя отказаться. Есть примеры, когда стоимость размещения упала на 40% по сравнению с прошлым годом. Турагентствам есть на что посмотреть и к чему прицениться. Ну и отдохнуть, разумеется. К тому же, расценки на сами ознакомительные туры до 2,5 раз дешевле обычных турпакетов».

Туристические компании, специализирующиеся на экзотике, рекламные туры, как обычно, формируют позже – на июнь-июль, поэтому о конкретике пока говорить рано. Хотя в «Мальдивиане», например, сообщили, что ужимать программу не собираются. Будет организовано по одному туру на каждом направлении (Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка). В целом, судя по предложениям на БИРЖЕ www.TourDom.ru, расценки на ознакомительные туры весьма привлекательны. Так «Спасские Ворота Туризм» приглашает в Грецию (Халкидики – Касторья) на 8 дней в отели 4–5* за 270 евро; Ланта-тур вояж в Италию – за 340 евро; GSO Travel в обзорную 15-дневную поездку по Вьетнаму – за $1399.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно