У турагентств теперь есть возможность покупать желания туристов
По словам генерального директора проекта Максима Брыкова, это сделано для того, чтобы менеджеры не заваливали туриста слишком большим количеством предложений. Агентство само решает, стоит ли ему покупать заявку по более высокой цене или конкуренция слишком высока. Все, кто купил запрос, получают контакт туриста. После покупки агентство связывается с туристом и предлагает свои услуги, а тот, в свою очередь, выбирает понравившееся предложение. Деньги, потраченные на заявки, списываются со счета агентства. Правда, гарантий, что клиент захочет иметь дело с агентством, нет. Все зависит оттого, насколько предложение будет соответствовать запросу туриста.
Клиенты переходят на сервер «Путевок» из поисковых систем Yandex и Google, когда формируют запросы со словами «тур», «отель», «авиабилет» и т.д. В основу проекта положена новая модель бизнеса, возникшая благодаря интернету и получившая название «экономика намерений». Она меняет традиционное представление о торговле, в котором продавец предлагает покупателю свой товар, а покупатель решает, нужен он ему или нет. В «экономике намерений» покупатель сам формулирует запрос на товар или услугу, которая ему нужна, отправляет его на сайт соответствующей тематики в сети, а продавцы или поставщики услуг ищут возможность удовлетворить этот запрос. Причем покупка может происходить в любой сфере – от продуктов и туристических путевок (как в данном случае) до организации концерта известной звезды в том или ином городе.
Putevki.ru – проект Андрея Озолиня, создателя сети «Магазинов горящих путевок» и издания «Тонкости продаж». По словам г-на Озолиня, клиенты довольно активно осваивают новый сервис – в день они оставляют до 100 заявок. А вот активность агентств пока оставляет желать лучшего. Хотя на сайте зарегистрировано 500 турагентств, покупают заявки не более ста из них, часть заявок остается невостребованной. Впрочем, по мнению организаторов сервиса, нынешние результаты совсем неплохи для проекта, которому всего две недели. По словам Максима Брыкова, большая часть заявок идет от туристов из регионов, и региональные агентства, в свою очередь, покупают их более активно.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно