• Мобильная версия



Неужели кто-то надеялся на бесплатный паром?



Новый паром на остров Ольхон, возможно, будет работать на коммерческой основе либо круглые сутки, либо только ночью. Об этом Телеинформу сообщил министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов. Этим летом на переправе МРС (Сахюрты) - Ольхон будут одновременно работать два парома: старый "Дорожник" и новое теплоходное судно "Ольхон". На эксплуатацию и содержание нового парома в навигационный сезон-2009 в бюджете Иркутской области заложено около 30 млн рублей. Однако эти расходы могут быть сокращены при оптимизации регионального бюджета. "Неправильно перекладывать расходы только на бюджет Иркутской области, когда речь идет о перевозке туристов, а не местных жителей", - сказал Руслан Болотов.

Как сообщили в службе заказчика - ОГУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автодорог Иркутской области", необходимости в строительстве нового пирса и пристани нет - прежние подходят для обоих судов. Хотя в 2008 году шла речь о возведении нового, даже были сделаны замеры. Напомним, строительство теплоходного судна "Ольхон" началось в октябре 2007 года. 26 сентября 2008 года полностью готовое судно "Ольхон" совершило технический рейс по своему будущему маршруту, испытание прошло успешно. Задача нового парома - обеспечить перевозки с большой земли на остров с учетом возросшего турпотока, исключить очереди на переправе.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30