• Мобильная версия



Туристский потенциал Бурятии представят Красноярску и Новосибирску



Агентство по туризму Республики Бурятия подвело итоги тендера на организацию презентаций туристского потенциала республики Бурятия в крупнейших туроператорских центрах региона – Красноярске и Новосибирске. Победителем признан Региональный информационно-аналитический центр STI. Мероприятия пройдут в формате workshops. Такой формат, по словам директора STI Виталия Наумова, уже известен на региональном рынке благодаря пятилетнему опыту проведения рабочих встреч «Посольский двор». В рамках workshops будут представлены создаваемая в республике особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», межрегиональный проект «Чайный путь», а также конкретные инвестиционные проекты, туроператорские продукты и средства размещения.

В Красноярске workshop «Туризм и отдых в Бурятии» пройдет 18 апреля в рамках туристической выставки «Енисей», в Новосибирске встреча с западносибирскими агентствами состоится 20 апреля в ГК «Сибирь». Участие в них примут специалисты Республиканского агентства по туризму, ТПП Республики Бурятия, руководители туроператорских компаний и предприятий гостинично-санаторного комплекса. В рамках мероприятий запланировано подписание соглашений между ТПП Бурятии и туристскими ассоциациями региона, предусматривающих сотрудничество в различных сферах организации туристской деятельности, включая взаимодействие в формировании и совершенствовании нормативно-правовой базы регионального туризма и совместное участие в создании и продвижении межрегиональных туристских продуктов.

В новых экономических условиях, как считает Виталий Наумов, проведение workshops является оправданным маркетинговым решением. Основная задача мероприятия – донести информацию о туристских и инвестиционных возможностях и перспективах республики до целевой аудитории. В качестве перспективных рынков власти и туристская общественность республики определили крупнейшие сибирские города. Предложенный формат, по мнению г-на Наумова, является оптимальным для продвижения региональных турпродуктов, особенно в условиях оптимизации рекламного бюджета.

RATA-news 16.04.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30