Цена снижается: в купейных вагонах — на 5%, в плацкартных и вагонах «СВ» — на 4%



С 11 ноября ОАО «РЖД» снижает стоимость проезда в поездах дальнего следования: в купейных вагонах — на 5, 1%, в общих, плацкартных и СВ — на 4, 1%. Так, стоимость проезда на участке Иркутск — Москва в фирменном поезде «Байкал» №9 снижена в купейном вагоне на 274 рубля до 5 тыс. 103 рублей, в плацкартном вагоне — на 82 рубля до 1 тыс. 929 рублей. В скором поезде № 87 Иркутск — Усть-Илимск — в купейном вагоне на 71 рубль до 1 тыс. 327 рублей, в плацкартном вагоне на 25 рублей до 586 рублей. В скором поезде № 71 Иркутск — Северобайкальск — в купейном вагоне на 86 рублей до 1 тыс. 605 рублей, в плацкартном вагоне на 30 рублей до 713 рублей. На участке Иркутск — Улан-Удэ в скором поезде №126 Тулун — Улан-Удэ — в купейном вагоне на 30 рублей до 550 рублей, в плацкартном вагоне на 10 рублей до 240 рублей.

На участке Иркутск — Наушки в пассажирском поезде № 364 — в купейном вагоне на 38 рублей до 707 рублей, в плацкартном вагоне на 13 рублей до 309 рублей. Все цены указаны без комиссионного и страхового сборов. Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Восточно-Сибирская ЖД Протяженность — 3848, 1 км. Пролегает по территории Иркутской и Читинской областей и республик Бурятия и Саха-Якутия. Дорога обслуживает крупные промышленные районы по добыче железной руды и угля, заготовке и обработке леса, предприятия энергетической и химической промышленности, цветной металлургии.

Управление дороги находится в г. Иркутске. На долю дороги приходится 89% грузооборота в регионе, выполненного всеми видами транспорта. Ежегодно по магистрали перевозится более 278 млн.т. груза. В среднем в год дорога перевозит более 30 миллионов человек. В состав ВСЖД входит Кругобайкальская железная дорога — памятник промышленной архитектуры федерального значения. Ныне она проходит от ст.Байкал до ст.Култука (длина — более 85 км). Уникальность этого грандиозного сооружения заключается в том, что ни одна железная дорога в мире не обладает таким огромным количеством рукотворных объектов: 40 тоннелей, 16 галерей, 470 виадуков, мостов и водопропускных труб, около 280 подпорных стенок, и это не считая различных станционных построек, также являющихся памятниками архитектуры вековой давности.

На КБЖД находится «золотая пряжка» Транссибирской магистрали. Именно на берегах Байкала было закончено строительство Великого Сибирского пути. Северный участок Восточно-Сибирской магистрали — Байкало-Амурская магистраль. В 2003 г. на этом участке запущен в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель, который является крупнейшим в России и пятым по протяженности в мире. Его длина — 15 343 метра, глубина в некоторых местах достигает 1 км. Большая часть тоннеля проходит в зоне тектонических разломов, пересекает Северо-Муйский горный хребет, (его протяженность — 300 км, ширина 20–30 км, абсолютные отметки высоты достигают 2500 м). 5 декабря 2003 года Северомуйский тоннель был сдан в эксплуатацию.

Самый крутой спуск на Транссибе находится между станциями Андрияновская и Слюдянка II ВСЖД. Он продолжается от перевала Андриановский до берега озера Байкал, железная дорога спускается вниз более чем на 400 метров. Участок построен в 1947–49 г.г. сдан в эксплуатацию в 1949 г. Вокзал ст. Слюдянка ВСЖД — единственный в мире вокзал, полностью построенный из мрамора. Возведен в 1904 г, завершил сооружение Кругобайкальской железной дороги. Сохранился практически в первозданном виде.

NewsProm.Ru 11.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30