Симпатии пассажиров – «Владивосток Авиа»
Заявившие о своем участии в этом конкурсе 43 российские авиакомпании были распределены по десяти номинациям. Победители и лауреаты премии определялись членами Общественного совета конкурса путем тайного голосования, в состав которого вошли более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. Объективно, на сегодняшний день, «Крылья России» является признанной отраслевой наградой российского рынка воздушных перевозок. Авиакомпания «Владивосток Авиа» в конкурсе не участвовала, однако организаторы конкурса решили включить её в новую общественную номинацию «Авиакомпания года – Лидер пассажирских симпатий», где голосовали пассажиры за свои любимые компании путем комплексного интернет-опроса пассажиров.
Приятным сюрпризом для компании стало приглашение на вручение одного из трех дипломов - «Дипломант в номинации «Приз пассажирских симпатий». Более пяти тысяч респондентов, ставших участниками анкетирования, высоко оценили качество услуг нашей авиакомпании по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании в целом, работу с клиентами и уровень сервиса на борту.
Присуждение нашей авиакомпании диплома национальной премии в такой ответственной и престижной категории, как симпатии пассажиров, подтвердило правильность тех усилий, которые предпринимались и предпринимаются «Владивосток Авиа» в этом направлении. Планомерное введение в строй новых воздушных судов с современными салонами и комфортабельными креслами с увеличенным шагом, реализация программы по улучшения сервиса бортпроводников, разнообразное воздушное меню, демонстрация в полете видео и аудио-программ стали естественными и логичными шагами по завоеванию уважения своих пассажиров.
ОАО «Владивосток Авиа», тем не менее, ясно осознает, что получение почетной премии в большой степени является неким «авансом» для работы на будущее. Сегодня в нашей авиакомпании ведется упорная работа по устранению существующих недостатков в деятельности по обеспечению высокой регулярности рейсов и безусловного выполнения в аэропортах требований федеральных авиационных правил. Нужно отметить, что несмотря на работу в тяжелых условиях мирового финансового кризиса, предприятие не снижает свои расходы на программы по улучшению сервиса. Авиакомпания выражает благодарность своим пассажирам за оказанное доверие и хочет заверить в том, что она не намерена останавливаться на достигнутых результатах. ОАО «Владивосток Авиа» будет и в дальнейшем всесторонне улучшать свой сервис, начиная от покупки билета в авиакассе и заканчивая радушной улыбкой стюардессы на высоте 10000 метров.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно