Кто застолбит за собой небо Кипра?
Корреспондент «БАНКО» в течение трех дней пытался связаться с руководством «Лужников», чтобы получить комментарии по данному вопросу, однако сделать это в итоге так и не удалось. Тем временем, эксперты уверены, что планы по Кипру будут пересмотрены. С их слов, заявленный сейчас объем перевозки на Кипр соответствует прошлогоднему объему, но в связи с кризисом на этом направлении, как и на других, ожидают снижения спроса. «А значит, перевозчикам с высокой долей вероятности придется корректировать свои программы», – говорит руководитель кипрского отдела ICS Travel Group Алексей Соколов. «И первым кандидатом на сокращение оказывается S7, не имеющая поддержки большинства операторов», – добавляют другие участники рынка.
Между прочим, в период, когда игроки кипрского направления выбирали авиаперевозчика, на рынке заговорили о щедром предложении, которое сделала своим субблочникам «Натали Турс»: компания готова была отдавать кресла на бортах «Трансаэро» по цене от 200 евро, что заметно ниже среднерыночных тарифов. Но, как пояснил Службе «БАНКО» Михаил Лапшин, директор по продажам «Натали», «это была разовая акция, и для получения такой ставки нужно было выполнить целый ряд условий. Минимальная же стоимость кресел составила 220 евро».
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно