Два вечера Sol Melia в Москве
С гостиниц Sol Hotels начался дебют гостиничного оператора. Сейчас отели Sol распространены по всему миру. Это пляжные гостиницы 3-4* , рассчитаны на тех путешественников, которые едут отдыхать всей семьей, и славятся программами развлечений для детей любого возраста. Ежегодно гостиницы Sol бронируют 10 млн клиентов, среди них немало россиян. По словам представителя Sol Melia Луиса Сарахова, Sol Barbados – самый популярный отель сети на российском рынке.
Под маркой Tryp в сети представлены городские бизнес-гостиницы среднего сегмента. Их бронируют ежегодно более 5 млн гостей. Эти отели отличает современный функциональный дизайн, они предоставляют своим гостям не только возможность хорошо отдохнуть, но и эффективно поработать. Доступ в Интернет есть во всех номерах всех отелей Tryp. Этот бренд представлен в 10 странах 100 отелями. Melia – четырех- и пятизвездочные гостиницы, расположенные как в городах, так и в курортных зонах. Именно для этого бренда в Sol Melia ввели сервис The Level – частный прием, размещение на высшем уровне, суть которого – дать гостю почувствовать себя комфортно и уединенно. Знаменитый бренд YHI-spa также дебютировал в отелях Melia.
Предыдущие
новости Москве
Сервисы бронирования сделали бесплатной отмену бронирования отелей в Москве и Подмосковье
РЖД и авиакомпании бесплатно перевезут родных погибших в «Крокусе»
В Москве проходит фестиваль «Московская Масленица»
Визовый центр Болгарии будет выдавать шенгенские визы с 1 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно