• Мобильная версия



Два вечера Sol Melia в Москве



Два вечера представители компании Sol Melia Hotels&Resorts посвятили в Москве общению с прессой и турфирмами. Сначала в Институте Сервантеса рассказывали про бренды гостиничной сети, потом в клубе «Кино» прошел настоящий кубинский вечер с презентацией отелей Sol Melia на Кубе. Гостиничная сеть Sol Melia и в самом деле стоит в особом ряду: в ней сделан явный акцент на пляжные отели различных сегментов с самым разнообразным набором услуг. Сеть занимает лидирующее положение в сегменте курортных гостиниц как в Испании, так и в странах Карибского бассейна, считается третьим по объему номерного фонда гостиничным объединением в Европе, управляет более 350 отелями в 35 странах мира. Sol Melia владеет брендамиMelia, ME, Tryp, Sol, Paradisus, Innside.О каждом из них рассказали в Москве и будущие партнеры гостиничной сети в результате получили возможности оценить потенциал отелей Sol Melia.

С гостиниц Sol Hotels начался дебют гостиничного оператора. Сейчас отели Sol распространены по всему миру. Это пляжные гостиницы 3-4* , рассчитаны на тех путешественников, которые едут отдыхать всей семьей, и славятся программами развлечений для детей любого возраста. Ежегодно гостиницы Sol бронируют 10 млн клиентов, среди них немало россиян. По словам представителя Sol Melia Луиса Сарахова, Sol Barbados – самый популярный отель сети на российском рынке.

Под маркой Tryp в сети представлены городские бизнес-гостиницы среднего сегмента. Их бронируют ежегодно более 5 млн гостей. Эти отели отличает современный функциональный дизайн, они предоставляют своим гостям не только возможность хорошо отдохнуть, но и эффективно поработать. Доступ в Интернет есть во всех номерах всех отелей Tryp. Этот бренд представлен в 10 странах 100 отелями. Melia – четырех- и пятизвездочные гостиницы, расположенные как в городах, так и в курортных зонах. Именно для этого бренда в Sol Melia ввели сервис The Level – частный прием, размещение на высшем уровне, суть которого – дать гостю почувствовать себя комфортно и уединенно. Знаменитый бренд YHI-spa также дебютировал в отелях Melia.

RATA-news 08.04.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30