Воронежские турагентства не заботятся о туристах
Как выяснилось, не все воронежцы знают, что даже если подписали договор, а потом обнаружили в нём что-то не устраивающее, они могут настаивать на пересмотре отдельных его положений или даже на расторжении. Если поездка всё же состоялась, но отдых не удался, турист имеет право на возмещение вреда. Однако, как выяснилось, в большинстве фирм людям отказывались возмещать убытки после испорченного отпуска.
- Претензию нужно оформить в течение 20 дней после возвращения в двух экземплярах. Один остаётся на руках, а другой направляется в турагентство: либо по почте заказным письмом с уведомлением, либо доставить самому, – рассказал заместитель руководителя Роспотребнадзора области Игорь Механтьев. -- Но при этом на экземпляре, который остаётся на руках, принявший жалобу должен оставить свои ФИО и дату принятия документа. Ответ по поводу предъявленных претензий агентство обязано дать в течение десяти дней.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно