Россия и Италия: напряжённость в рейсах не спадает



Чартерный рейс KD-Avia в Римини вчера опять оказался жертвой напряженности, возникшей в последнее время между российскими и итальянскими авиационными властями. Напомним, 1 ноября итальянскому перевозчику было отказано в удобных утренних слотах в Шереметьево, после чего трудности начались у «Аэрофлота», которому, в свою очередь, отказали в полетах в Милан. Эхо конфликта широко прокатилось по туристическому рынку, так как многих туристов пришлось отправлять в Милан с пересадками. А 2 ноября итальянцы не дали своевременно разрешение на полет чартерного рейса KD-Avia в Римини, в результате чего туристы вместо 9 часов утра вылетели из Домодедово только в 11 часов вечера.

Та же история повторилась через неделю, 9 ноября, когда самолет продержали без разрешения сначала до 17.00, а потом до 21.55, потому что итальянский аэропорт не принимал самолет из-за «плохой» погоды. Злоключения калининградского перевозчика могут быть случайным совпадением. Но верится в это с трудом. По мнению генерального директора компании «Итал-Трэвел» Нелли Ионкиной, идет откровенный передел рынка между крупнейшими перевозчиками, «Аэрофлот» и Alitalia, в котором стороны не пренебрегают никакими средствами.

Правда, 8 ноября конфликт был частично урегулирован, и оба перевозчика получили разрешения на 7 вылетов в Милан еженедельно. Однако учитывая, что это перемирие заключено только до 21 ноября, операторы по Италии не могут не беспокоиться. Билеты проданы на чартерные рейсы на два месяца вперед, идут активные продажи туров. В субботу 12 ноября должно вылететь 6 чартерных рейсов, и никто не знает, какая судьба их ждет.

RATA-news 10.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Ноябрь 2005  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30