У северной столицы Костромского региона появился свой бренд

В Костроме — Снегурочка, в Шарье — Карцевяночка. У северной столицы региона появился свой бренд. Кукла в народном костюме должна стать визитной карточкой города и привлечь туристов на Ветлугу-реку. Именно такими игрушками, сделанными из мочала, играли дети в этих краях несколько веков назад. А вот имя Карцевяночка кукла обрела уже в наши дни. По названию деревни Карцево, откуда родом мастерица, возродившая старый промысел. Вскоре изображение местного бренда появится на рекламных проспектах Шарьинского района. Для туристов здесь разработали специальные маршруты по местным красотам. Есть туры для детей и взрослых по Ветлуге. Для верующих — поездки по старым храмам и святым источникам в Рождественское, Троицкое, Одоевское.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно