Тургентства выходят из «Магазина горящих путевок»

С осени 2008 года из франчайзинговой сети туристических агентств «Магазин горящих путевок» вышли 10% агентств, рассказал Infox.ru генеральный директор сети «Магазин горящих путевок» (МГП) Сергей Агафонов. «С октября по март количество агентств сократилось на 10%. Сейчас в МГП 285 офисов», — говорит он. Сергей Агафонов уверен: это «выход из франчайзинга в обычном режиме». «Зимой было больше выходов, чем подключений, сейчас наоборот. Понятно, что в последнее время все сжимается, в том числе и в МГП, какие-то офисы выходят, — спокоен топ-менеджер. – Но есть и те, которые открываются в это сложное время. Конечно, сократился прирост числа людей, которые открывали туристический офис МГП как новый бизнес, дифференцируя его в отношении других своих бизнесов. Сейчас таких заявок практически нет».

Топ-менеджер туроператора из первой пятерки крупнейших отраслевых компаний называет эти цифры заниженными. «Выход из МГП носит массовый характер. Многие агентства сообщают о выходе из МГП и начинают работать под другим именем», — утверждает он, связывая ситуацию с проблемами сети «Куда.ру». Сеть агентств путешествий «Магазин горящих путевок» входит в туристический холдинг «Туральянс» наряду с фактически прекратившей свою работу сетью туристических агентств «Куда.ру». Председателем совета директоров «Туральянс Холдинга» является Александр Комарницкий. Оба проекта были созданы как франчайзинговые сети. Но позднее компания «Куда.ру» начала работу в качестве собственного агентства. До недавнего времени отраслевые эксперты выражали надежду, что ситуация в «Куда.ру» не отразится на работе МГП.

Сейчас туроператоры при сотрудничестве с МГП проявляют осторожность и ставят для агентств сети более жесткие условия бронирования, чем для других. «Заявка подтверждена – люди улетают, оплата в течение двух дней. Оплата не поступает – заявка слетает, и МГП со своими туристами сами разбираются. Мы не держим заявки. Заявок от них не так много, но несколько раз уже снимали бронь», — рассказала заместитель генерального директора компании Norter Татьяна Шестеркина. По ее словам, подобные требования предъявляются к агентствам «со слухами» — в первую очередь «Куда.ру» и МГП — большинством туроператоров.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно