Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Париж страдает от спада туризма

Распечатать страницу


Столица Франции, которая считается самым посещаемым городом мира, одной из первых пострадала от глобального спада туризма - ее туристическая индустрия еле сводит концы с концами. Поток российских туристов в Париж упал на все 40%, а скоро сократится наполовину, говорят туроператоры. Амир Медзине, хозяин сувенирной лавки на бульваре Клиши, что у Монмартра, на грани отчаяния. Все меньше туристов заходят в его магазин, а те, что заглядывают, неохотно расстаются с наличностью. Ему пришлось убрать из ассортимента дорогие сувениры и закупить побольше дешевых безделушек: сейчас охотно раскупается всякая мелочь вроде брелков с Эйфелевой башней и магнитов с театром Мулен Руж. Но и это ему не помогло - доходы упали на 30% с прошлого года, жалуется он в интервью BusinessWeek.

По статистике двух парижских аэропортов, поток прилетающих из-за границы пассажиров в феврале за год упал на 8,1%. Даже на Эйфелеву башню поток туристов сократился на 7%. Спад туризма ударил в первую очередь по гостиничной и ресторанной сфере Парижа. Между тем, в этой отрасли заняты, ни много ни мало 12,1% городского населения. "Это катастрофа", - восклицает Бертран Лекорт, президент отраслевой гостиничной ассоциации l´Hôtellerie Familiale.

Упал и деловой туризм. В прошлом году он еще держался благодаря тому, что большинство бизнес-мероприятий было назначено сильно заранее, но теперь, говорят хозяева отелей, спрос на номера и конференц-залы упал на 10%. Парижские рестораторы тоже бьют тревогу. "Даже богатых туристов стало значительно меньше", - жалуется Катрин Кастанье, администратор кафе Coupe d´Or на улице Рю ду Фарбур Сен-Оноре. По ее словам, доходы ее заведения упали на 20%".

Некоторые дорогие заведения ввели уцененные меню. К примеру, в фешенебельном ресторане Relais Plaza дают комплексный обед ценой $66, что в два раза дешевле среднего чека заведения - $130. Мера вынужденная: с декабря количество клиентов упало на 10%. Ресторанам средней ценовой категории и того хуже: небогатые туристы переходят на фаст-фуд, а из-за невысокой маржи цены снижать практически некуда - ниже только убытки.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30