Италия потратит миллионы евро на пропаганду туризма

В минувший вторник департамент туризма Италии запустил международную рекламную кампанию стоимостью 10 млн евро по возвращению в страну туристов, количество которых сократилось на фоне мирового финансового кризиса. Глобальный экономический спад и ослабление мировых валют привели к тому, что доходы индустрии туризма Италии упали на 5%. В денежном исчислении это составило 4 млрд евро. На долю туристического сектора, в котором занято около 3 млн итальянцев, приходится 11% ВВП страны, сообщает MSNBC. Новая кампания, получившая название Italia Much More (в вольном переводе – «Италия: что в имени тебе моем?»), включает в себя 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в них являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, а также рядом с менее известными достопримечательностями страны.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно