• Мобильная версия



Мальта увеличивает рекламный бюджет для России на 50%



Как рассказал представитель в России Мальтийского управления по туризму (МTA) Энтони Каруана, за минувший год в его стране побывало 1,2 млн туристов, - это не считая 500 тыс. пассажиров путешествующих по Средиземноморью круизных лайнеров. По словам г-на Каруана, в этом году мальтийская турадминистрация, несмотря на падение турпотока из ряда стран, надеется удержать прошлогодние результаты. По его мнению, произойти это может за счет перераспределения рынка – на фоне массовых увольнений и падения курса фунта число британцев, приезжающих на остров неизбежно упадет (заметим, что ежегодно остров посещает до полумиллиона британцев).

Однако г-н Каруана надеется, что этот спад компенсируют французский и соседний итальянский рынки, и конечно – россияне. Оптимизм г-на Каруана подкрепляется и тем, что в минувшем январе, на фоне всеобщего кризиса, российский турпоток на Мальту вырос на 20%. «Российские операторы, с которыми я встречаюсь в последнее время, отмечают, что сейчас на Мальту собираются лететь те туристы, которые раньше выбирали, например, экзотические острова – их привлекает более короткий и экономичный перелет». В связи с кризисом MTA приняло решение увеличить в этом году рекламный бюджет, направляемый в Россию, на 50% или примерно на 3,5 млн евро. Кроме того, если ранее МТА компенсировала российским операторам - членам «Мальтийского клуба» 25% расходов на рекламу направления, то теперь – 50%.

Надеется Энтони Каруана и на увеличение этим летом регулярных рейсов Air Malta из Москвы. Побывавший в конце марта в Москве глава Отдела истории и культуры Дирекции маркетинга и продаж МТА Доминик Микаллеф в свою очередь рассказал нашему порталу, что благодаря тому, что Мальта успела войти в зону евро, кризис не нанес ее экономике такого сильного удара, как скажем сходной по многим показателям Исландии, оказавшейся страной-банкротом. «Главное, что удар кризиса выдержала наша банковская система, - отметил г-н Микалефф. - Сейчас мальтийские банки входят в десятку наиболее надежных финансовых структур мира».

По словам г-на Микалеффа, в этой ситуации мальтийские отели пока что не снижают цены на проживание, оставив их на прошлогоднем уровне. Однако спецпредложения на рынке появляются постоянно. Так он рассказал, что сейчас на мальтийском рынке предлагается совместная программа гостиничной сети Hilton и авиакомпании Emirates, рассчитанная на 3 дня /2 ночи стоимостью всего 200 евро. Она включает перелет с Мальты на Кипр (или обратно) и проживание в отелях Hilton на одном и другом острове.

Турбизнес 01.04.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Апрель 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30