Инчхон - лучший аэропорт мира; увеличение количества транзитных пассажиров

Инчхонский международный аэропорт получил звание «Лучшего аэропорта во всём мире» в 2008г. Награда была присуждена «Международным Советом Аэ-ропортов» (ACI) по итогам исследования «Качества Обслуживания в Аэропор-тах». Данный труд, оценивающий качество обслуживания пассажиров, инфра-структуру и удобства, качество операций, санитарные стандарты, миграцион-ные контроль, таможню, близость к метрополитену и др. факторы, считается непререкаемым авторитетом и называется некоторыми Нобелевской премией в индустрии аэропортов.

Такое случилось не впервые, с 2005г. международный аэропорт Инч-хон сохраняет лидирующее положение. Он единственный международный аэ-ропорт, который был выбран лучшим в течение 4-х лет подряд с того времени как ACI стало публиковать результаты своего исследования в 1993г. Но корейский аэропорт начал не с лидирующих позиций. В 2001г., через год после открытия, Инчхон стал, по мнению ACI, шестым. Инфраструктура была новой, но обслуживание было не на высоте – и, соответственно, - 17-е место по уровню обслуживания пассажиров и 23-е – за иммиграционный контроль.

Высокая конкурентоспособность качества обслуживания – результат слажен-ной работы всех служб аэропорта. В нём работают 35000 человек из 570 госу-дарственных ведомств и частных компаний. В конце 2003г. в Инчхоне появился Комитет улучшения качества обслужива-ния, состоящий из представителей 10 различных организаций, включая Кор-порация международного аэропорта Инчхон, Сеульскую региональную авиа-ционную администрацию, Таможню аэропорта Инчхон и Корейскую иммигра-ционную службу. Они выяснили самые проблемные места и приступили к их планомерному ис-правлению. В результате, время, потраченное на прохождение всех аэропорто-вых формальностей при въезде в страну, снизилось с 20,3 минут в 2005г., до 13,29 минут в ноябре 2008г. При выезде в ноябре 2008г., пассажиру пришлось потратить 17,58 минут, по сравнению с 29,23 минутами в 2005г.

Несмотря на 4% снижение количества пассажиров прямых рейсов в прошлом году из-за взлёта стоимости авиационного топлива и экономического кризиса, Инчхонский аэропорт смог привлечь 4.42 млн «транзитников», доведя их коли-чество до 15% общего количества рейсов. Уникальное географическое преимущество аэропорта, постоянные усилия по улучшению качества и большое количество трансферных вариантов способст-вовали столь высокому результату. Инчхон стал образцовым аэропортом, куда приезжают сотрудники других аэ-ропортов для перенимания передового опыта. В прошлом году примерно 30 представителей других аэропортов из 20 стран, включая международный аэ-ропорт Сан-Франциско и Международный аэропорт Кансай, посетили Инчхон для учёбы.

В прошлом исследовании ACI сингапурский Чанги стал вторым и гонконгов-ский Чек Лап Кок третьим.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно