Кого потеснит «Аэрофлот»?
Нынешнее решение, похоже, окончательное: из-за экономического кризиса объемы перевозок на регулярных маршрутах падают, без «подработки» на чартерах никак не обойтись. Какие изменения можно ожидать в связи с появлением нового игрока на чартерном рынке? По мнению гендиректора компании «Инна тур» Маргариты Давликановой, основному туристическому перевозчику, «Трансаэро», пока не стоит беспокоиться. Летние программы уже сверстаны. «На мой взгляд, пострадают нестатусные авиакомпании. От них к двум «китам» перейдут многие блочники», – сообщила она в беседе с корреспондентом «БАНКО». А вот ближе к зиме проверке на прочность, возможно, подвергнутся и позиции самой «Трансаэро». Ведь, конкуренцию ее дальнемагистральным «боингам» вполне могут составить Ил-96 «Аэрофлота».
Впрочем, ситуация очень сильно будет зависеть от цен на топливо, так как импортная техника более экономична. К тому же, «Трансаэро» может предоставить дальнемагистральные «боинги» различной вместимости, что также учитывается партнерами авиакомпании. Определяющую роль может сыграть и позиция крупных заказчиков. Взять, к примеру, доминиканское направление. «Если TEZ TOUR вернется в пул агентов «Трансаэро», то я не вижу игрока или игроков, способных совместно с «Аэрофлотом» противостоять комбинации «Трансаэро» и ее партнеров. Если же он прибегнет к услугам «Аэрофлота» (а этого исключать тоже нельзя), то конкуренция действительно обострится», – считает эксперт, пожелавший остаться неназванным.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно