Из Праги – с впечатлениями

Днем 27 марта в Москву из Праги вернулись участники весеннего директорского тура, организованного Управляющей компанией Сети «ТБГ. Туристические бренды» при поддержке компании «Ланта-тур вояж». Два дня, а вернее три дня и две ночи с перерывами на короткий сон, пролетели как мгновение. Но какое! 33 руководителя турагентств – дилеров Сети ТБГ и на полуофициальном «круглом столе», и на непротокольных ужинах, переходящих за полночь, обсуждали насущное. Например, как уговорить туриста не гнаться за дешевизной, приобретая турпакет у сомнительного ТО; как оптимизировать отношения с поставщиками Сети; как повысить эффективность рекламы; что желательно поправить на сайтах для удобства клиентов… Мероприятие прошло настолько интересно, что на обратном пути высказывались пожелания увеличить частоту директорских туров Сети до четырех в год.

Исполнительный директор проекта «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов признался: «Поражаюсь, настолько разные – и по возрасту, и по опыту, и по интересам – люди, окунувшись в атмосферу ТБГ, моментально находят общий язык, общаясь на «одной волне» и словно заряжаясь друг от друга энергией». Фотогалерею, рассказывающую о мероприятии, можно просмотреть по ссылке.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно