Днем 27 марта в Москву из Праги вернулись участники весеннего директорского тура, организованного Управляющей компанией Сети «ТБГ. Туристические бренды» при поддержке компании «Ланта-тур вояж». Два дня, а вернее три дня и две ночи с перерывами на короткий сон, пролетели как мгновение. Но какое! 33 руководителя турагентств – дилеров Сети ТБГ и на полуофициальном «круглом столе», и на непротокольных ужинах, переходящих за полночь, обсуждали насущное. Например, как уговорить туриста не гнаться за дешевизной, приобретая турпакет у сомнительного ТО; как оптимизировать отношения с поставщиками Сети; как повысить эффективность рекламы; что желательно поправить на сайтах для удобства клиентов… Мероприятие прошло настолько интересно, что на обратном пути высказывались пожелания увеличить частоту директорских туров Сети до четырех в год.
Исполнительный директор проекта «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов признался: «Поражаюсь, настолько разные – и по возрасту, и по опыту, и по интересам – люди, окунувшись в атмосферу ТБГ, моментально находят общий язык, общаясь на «одной волне» и словно заряжаясь друг от друга энергией». Фотогалерею, рассказывающую о мероприятии, можно просмотреть по ссылке.