Япония приглашает на туристическую биржу

Japan National Tourism Organization (JNTO) запланировала на этот год ряд мероприятий по продвижению своего турпродукта на российском рынке. Это рекламная кампания в интернете, участие в выставках и активное взаимодействие с российскими туристическими компаниями. «Мы оказываем поддержку российским туроператорам в поиске партнеров и рассчитываем на то, что рост интереса к Японии со стороны туристов послужит серьезным поводом для начала работы на нашем направлении», - рассказал RATA-news куратор российского направления Международного департамента JNTO Валентин Шестак. Он отметил, что раз в году JNTO проводит крупное мероприятие - турбиржу YOKOSO! Japan Travel Mart, а также ознакомительные поездки по стране. Г-н Шестак призвал российские турфирмы воспользоваться этой возможностью и посетить Японию, чтобы узнать о ней как можно больше и установить партнерские связи с принимающими компаниями.

В нынешнем году турбиржа YOKOSO! Japan Travel Mart и ознакомительные поездки по стране пройдут с 24 по 29 мая. Турбиржа, прежде проходившая дважды в год (отдельно для турагентов из стран Азии весной и для Европы и Америки осенью), в этом году совмещена в одно мероприятие.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно