Japan National Tourism Organization (JNTO) запланировала на этот год ряд мероприятий по продвижению своего турпродукта на российском рынке. Это рекламная кампания в интернете, участие в выставках и активное взаимодействие с российскими туристическими компаниями. «Мы оказываем поддержку российским туроператорам в поиске партнеров и рассчитываем на то, что рост интереса к Японии со стороны туристов послужит серьезным поводом для начала работы на нашем направлении», - рассказал RATA-news куратор российского направления Международного департамента JNTO Валентин Шестак. Он отметил, что раз в году JNTO проводит крупное мероприятие - турбиржу YOKOSO! Japan Travel Mart, а также ознакомительные поездки по стране. Г-н Шестак призвал российские турфирмы воспользоваться этой возможностью и посетить Японию, чтобы узнать о ней как можно больше и установить партнерские связи с принимающими компаниями.
В нынешнем году турбиржа YOKOSO! Japan Travel Mart и ознакомительные поездки по стране пройдут с 24 по 29 мая. Турбиржа, прежде проходившая дважды в год (отдельно для турагентов из стран Азии весной и для Европы и Америки осенью), в этом году совмещена в одно мероприятие.