Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Кризис добрался до "Мулен Руж"

Распечатать страницу


Рецессия добралась до "Мулен Руж". Кризис и сокращение числа туристов привели к затишью в ночной жизни Парижа. С середины января количество посетителей "Красной мельницы" уменьшилось на 15 процентов, сообщают "Вести". Ее конкуренты, среди которых гламурный "Лидо" на Елисейских полях, снижают цены. А кабаре Bobin’o, на сцене которого выступала сама Эдит Пиаф, и вовсе закрывается на полгода.

Однако в "Мулен Руж" значимых бонусов и скидок пока не готовят. Самый дешевый билет на представление стоит 60 долларов. Администрация "Мельницы" уверена - во время рецессии развлечения необходимы, как никогда. "Мы - доступный и популярный антидепрессант, поэтому у нас всегда будут клиенты, - говорит Оливье Виллалон, управляющий директор Moulin Rouge. - Здесь они ужинают, наслаждаются шоу и на четыре часа забывают о каждодневных проблемах. Они уходят с улыбкой на лице и, надеюсь, с уверенностью, что им удастся преодолеть кризис".

Вести.Ru 27.03.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31