Туроператоры прогнозируют снижение спроса на Маврикий

Причиной тому может стать ребрендинг самого популярного среди туристов отеля – Taj Exotica. Отныне маврикийский отель называется Maradiva Villas Resort & Spa 5* Deluxe. Смена бренда и менеджмента завершилась 1 марта 2009 года. Теперь отель будет принадлежать не индийской цепочке Taj, а маврикийской сети отелей Mauriplage Beach Resorts. Она управляет также соседним четырехзвездочным отелем The Sands. Об этом «Туринфо» рассказал менеджер отдела маркетинга и рекламы компании «Русский Экспресс» Денис Тайлаков.

По мнению руководителя отдела экзотики компании «Русский Экспресс» Елены Силиной, отказ от раскрученного бренда может негативно сказаться на продажах отеля и направления в целом: «На примере нашей компании спрос на Маврикий за февраль-март 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 100 %, при этом доля этого отеля занимала почти 20 % от общего объема продаж». Популярность отеля, по мнению собеседника «Туринфо», вполне оправдана: «Отель расположен на одном из самых красивых и протяженных пляжей западного побережья острова, занимает территорию 11 гектаров и представляет собой комплекс из 65-ти роскошных индивидуальных вилл, причем в каждой из них есть отдельный бассейн.

Концепция отеля очень выгодна, ведь люди ассоциируют Маврикий не с корпусными отелями, а именно с близостью к природе, чтобы была своя вилла, сад, бассейн, огромная терраса и проч. Кроме того, отель расположен в 40 минутах езды от столицы острова Порт-Луи. Ближайший населенный пункт – Флик-Ан-Флак - находится всего в 5 минутах езды. Это второе по популярности туристическое место на Маврикии после Гранд Бэй», - уточняет г-жа Силина. По мнению собеседника, одной из причин смены бренда может быть нежелание собственника платить за дорогой бренд, тем более в период кризиса: «За 4 года с момента своего открытия отель очень хорошо раскрутился, и здесь всегда была хорошая заполняемость. Возможно, собственник рассчитывает, что с новым брендом, даже мало известном на рынке, ситуация не ухудшится», –- предполагает Елена Силина.

«Однако мы опасаемся, что смена названия вызовет недоумение среди агентств и туристов, которым новое имя ни о чем не говорит. Во избежание путаницы пока мы будем называть старое название в скобках. Однако хочу подчеркнуть, что смена бренда, на мой взгляд, не отразится на сервисе отеля: ведь сменился только генеральный директор, а персонал остался прежним», –подытожила г-жа Силина.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно