В Москве завершился Российский туристический саммит "Дистрибуция и он-лайн маркетинг"

В Москве во время туристической выставки MITT 2009 «Путешествия и туризм», прошел российский туристический саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», организованный британской компанией EyeForTravel. Докладчиками выступили представители ведущих авиакомпаний, банков, Интернет-ресурсов, российских и иностранных туристических компаний, гостиничных операторов и служб бронирования. Вице-президент компании «Натали Турс» - Юрий Носов, отметил, что в ближайшие два-три года компании будут проявлять повышенный интерес к развитию прямых каналов продаж. При этом покупатели будут использовать он-лайн каналы заказов и организации туров без привязки к конкретным компаниям, представленным на рынке туристических услуг.

Глава веб-бизнеса и веб-рисков компании Thomas Cook – Владислав Костюковский, в ходе выступления, уделил внимание вопросам, связанным с реализацией концепции предложения простых туристических продуктов, через грамотно структурированный пакет Интернет-услуг. По оценке Андрея Полозова-Яблонского, председателя комитета по электронным билетам Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли, объем рынка электронной торговли составил более 128 млрд. рублей, при этом объем продаж электронных билетов – 28,58 млрд. рублей. Однако развитию электронной коммерции препятствует несовершенство законодательства.

За год Интернет-платежи банка ВТБ24 выросли на 164%, отметил Георгий Горшков, директор департамента розничного бизнеса. В случае сохранения темпов роста, через семь-восемь лет он-лайн платежи станут основным способом оплаты,и будет реализована возможность проведения он-лайн платежей с помощью мобильных телефонов. Отдельная сессия саммита была посвящена будущему электронного бизнеса в туризме, пониманию потребностей и особенностям поведения российских покупателей, а также эффективности инвестиций в Интернет-маркетинг.

Сессию открыл Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс». Он отметил, что проникновение Интернета в Санкт-Петербурге и Москве превышает 50% взрослого населения. Во многих российских городах Интернет остается вспомогательным средством коммуникации, тогда как в Санкт-Петербурге и Москве – одним из основных. Люди все больше и больше используют Интернет, как среду общения, и как среду получения полезной информации. Андрей Себрант также отметил, что крупнейшие российские сайты обладают не только многомиллионными аудиториями, но и демонстрируют устойчивый рост, на котором не сказался кризис. Также он рассказал, что же такое правильный маркетинг-микс. Это, во-первых, удобный и понятный сайт, медийная реклама новых направлений и предложений (в сочетании с «оффлайном»), поисковый маркетинг, обслуживающий информационный спрос.

Он отметил, что любая маркетинговая активность (в т.ч. «оффлайновая») всегда порождает информационный спрос в Интернете. Хороший маркетолог должен отслеживать, как растет спрос. Поисковые системы и Интернет, в целом, представляют для маркетолога большую пищу для размышления.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно