В Великом Новгороде прошел проектный семинар по разработке новых новгородских сувениров
В работе семинара активное участие приняли сотрудники и партнеры «Красной Избы» Оксана Чернега, исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода», Татьяна Ефимова, заместитель директора, Борис Непомнящий, профессор НовГУ, Сергей Пухачев, директор сувенирного салона «Слобода», Юлия Рыбакова, исполнительный директор Северо-западного отделения Российского союза туриндустрии, Владислав Южаков, журналист из Санкт-Петербурга, Сергей Трояновский, директор Центра по организации и обеспечению археологических исследований при НГОМЗ, Владимир Ярыш, руководитель студии «Новгородская береста» и др.
Оксана Чернега дала высокую оценку организации мероприятия и отметила его высокую результативность: «Это был первый серьезный проектный семинар, результаты которого очень важны для развития сегмента сувенирной продукции на туррынке Великого Новгорода. В семинаре приняли участие эксперты, имеющие опыт подобной деятельности вне пределов России. Некоторые из представленных дизайн-проектов – это уже достаточно проработанные образы для формирования бренда города. Они основаны на новых идеях, как самого сувенирного продукта, так и его упаковки».
Впервые на семинаре «Традиционные промыслы и сувенирная индустрия Новгородской области» собрались ведущие представители сувенирной индустрии: эксперты, ремесленники, профессиональные дизайнеры и продавцы сувенирной продукции, работники промышленных предприятий. Всего в семинаре приняли участии более 50 человек. В течение трех дней шла работа в группах по вопросам: «Какой он, новгородский сувенир?», «На какие целевые группы он рассчитан?», «В чем заключается его новизна и подлинность?». Как сообщили в пресс-центре Комитета культуры, туризма и архивного дела, особое внимание участников семинара привлекло выступление экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга. Дмитрий Зильперт, креативный директор рекламного агентства «Артоника» (Москва), представил участникам семинара материал по разработке концепции бренда и его визуализации, как в коммерческом секторе, так и в области продвижения конкретной территории.
По мнению экспертов, богатый культурно-исторический потенциал Новгородской области должен лечь в основу концепции новых сувениров и разработку бренда региона. Это будет способствовать эффективному продвижению туристского потенциала Новгородской области на внутреннем и въездном туристских рынках. По словам Евгения Родионова, ведущего специалиста-эксперта отдела развития туризма Комитета культуры, туризма и архивного дела Администрации Новгородской области, результатом семинара стали графические работы студентов кафедры дизайна НовГУ и профессиональных дизайнеров, участвовавших в семинаре. По итогам семинара 16 апреля в конференц-зале гостиницы «Береста-Палас» состоится выставка-ярмарка новгородских сувениров, куда будут приглашены участники семинара. Выставка-ярмарка состоится в рамках деловой встречи с туроператорами Москвы и Санкт-Петербурга.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно