Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Халкидики как треть российского турпотока

Распечатать страницу


20 марта в рамках Международной туристической выставки МIТТ-2009 состоялась пресс-конференция туристических возможностей греческого полуострова Халкидики, огранизованная туроператором «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ».

С каждым годом туристический поток из России растет, и третья часть этого потока приходится на Халкидики. В прошедшем году число российских туристов, выбравших для отдыха Грецию, составило более 300 тысяч, почти половина из них – 120 тысяч побывало на полуострове Халкидики. Но самое интересное, согласно данным, озвученным генеральным директором «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ». Александром Цандекиди, 90 тысяч из них были клиентами «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ». Напомним, что ежегодно Халкидики посещают около 1,5 миллионов туристов со всего мира.

Несмотря на кризис, затронувший также и туристическую отрасль, у Греции имеются резервы для увеличения российского турпотока. Таково мнение министра по туризму Греции г-на Константиноас Маркопулоса, прозвучавшее дважды в этот день: на пресс-конференции министра «Начало туристического сезона в Греции – перспективы развития на 2009 г.», и уже чуть позже на встрече, организованной «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ».

Однако, чтобы прогноз стал реальностью, «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ» ставит перед собой и своими партнерами ряд серьезных задач. Туроператор не только принял решение о «замораживании» цен на экскурсии и трансферы, «МУЗЕНИДИС» договорился с хотельерами о сохранении текущих цен, актуальных для раннего бронирования, а с авиаперевозчиками - о снижении на 18% цен на авиабилеты на предстоящий летний сезон.

Таким образом, в ситуации, когда планы на раннее бронирование туров все специалисты признают нереальными, меры, принимаемые туроператором «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ» на удержание турпотока, выглядят вполне адекватными текущей кризисной ситуации. А значит, при поддержке греческих партнеров, как министерства, так и бизнес-структур, у греческого рынка есть все шансы не только удержать достигнутое, но также сделать новый шаг к лидерству. Кризис, как известно, - время для принятия правильных решений, и, судя по всему, «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ» эти решения уже принял.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31