Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Российские туристы «распробовали» Германию

Распечатать страницу


В прошлом году количество ночевок россиян возросло на 20 %, а если считать въезды в Германию, прирост составил еще больше – 40 %. Руководитель представительства национального туристического офиса Германии в России и СНГ Ирина Кейко считает, что одна из причин возросшего интереса российских туристов к Германии – присущее немцам желание угодить гостям. Очень хорошая статья доходов – путешествия туристов за здоровьем. «Качество медицинского обслуживания в Германии находится на высочайшем уровне, а стоит это обслуживание гораздо дешевле, чем в популярных европейских здравницах. Берлин становится новой модной столицей Европы. Количество ночевок туристов со всего мира за прошлый год возросло на 4 %, количество въездов – на 7 %. Вот и россияне наконец «распробовали» Германию, – рассуждает г-жа Кейко. – Полагаю, что Германия может даже оттянуть часть потока из других европейских стран, когда туристы начнут более детально подходить к стоимости отдыха».

Однако это позитивное изменение касается в основном экскурсионного туризма. Сегмент деловых поездок, по словам экспертов, переживает более чем серьезный спад. Гостиницы уровня 5*, которые раньше пользовались спросом именно у бизнес-туристов, вынуждены оперативно реагировать на изменившийся спрос: сейчас в Берлине можно найти отели 5* по цене трехзвездочных. Отели высокого класса активно формируют спецпредложения: предлагают дешевый week-end, добавляют много дополнительных услуг к пакету проживания, надеясь таким образом переориентироваться на «экскурсионных» туристов.

Один из наиболее «туристических» регионов Германии – Бавария – также показал в начале года существенный прирост: в январе в Мюнхене количество ночевок россиян возросло на 20 %. Надо отметить, что новогодние праздники являются одним из пиковых для Баварии сезонов (кроме того, много туристов приезжает на летние каникулы, осенью – на Октоберфест, в декабре – посетить известные рождественские рынки). «Для нас такой показатель был большим сюрпризом», – говорит начальник отдела маркетинга официального маркетингового агентства Баварии Штефан Аппель. Официальной статистики по февралю пока нет, но эксперты, анализируя ситуацию, отмечают, что несмотря на активный старт, в феврале можно отметить значительный спад турпотока в регион. Следующие месяцы будут, по предварительным оценкам, гораздо более результативны.

Однако, по ситуации в Баварии, по словам г-на Аппеля, нельзя в полной мере судить о состоянии на всем туррынке Германии, так как баварский регион более других ориентирован на туризм: здесь он является основой экономики региона. В туристическом бизнесе Баварии занято 560 тыс. человек, а пятую часть потока составляют международные туристы. Регион еще не почувствовал в полной мере спада турпотока, поэтому ценовую политику корректировать баварцы не считают нужным. «Мы не планируем советовать партнерам снижать цены на размещение, – рассказывает г-н Аппель. – Такие меры актуальнее для Средиземноморья, стран массового туризма.»

В отличие от г-жи Кейко, Штефан Аппель полагает, что перераспределения турпотока в будущем году не произойдет, и рынки, к примеру, Чехии и Голландии, сохранят «своих» туристов. Однако, по словам эксперта, есть вероятность, что часть туристов, традиционно выбирающих дальние экзотические страны, обратят внимание на более близкие направления, в том числе – Германию.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31