Владелец бренда Radisson, совместно с The Rezidor Hotel Group разработали программу обучения сотрудников своих отелей
“Yes I Can! – это самое сердце нашего гостеприимства и концепция идеального сервиса, которая пронизывает каждый этап нашей работы: общение с гостем на каждом уровне, стремление достичь непревзойденного качества и превосходства», говорит Беате-Жаннетт Лунде, старший вице-президент по развитию трудовых ресурсов. С момента основания программы в 1995 году “Yes I Can!” постоянно модернизировалась и обновлялась. К примеру, в 1998 году был введен дополнительный сервис “100% Guest Satisfaction Guarantee”: если гость недоволен уровнем сервиса, сотрудники должны сделать все возможное, чтобы удовлетворить гостя. В противном случае гость имеет право не платить.
В течение последующих лет для сотрудников были также введены такие дополнения как обучающий набор “Yes I Can!”, специализированные тренинги для супервайзеров и календарь занятий “Yes I Can!”. В 2005 году концепция “Yes I Can!” отметила 10-летний юбилей запуском обновленной версии, решавшей определенные задачи в процессе общения между отелем и клиентом. Версия же 2008 года призвана решить новые задачи и сделать сервис сети Radisson еще более безупречным. Беате-Жаннетт Лунде также отмечает, что в новой версии программы активно задействована концепция развития персонала. “Мы нанимаем людей с правильным отношением, а затем прививаем навыки”, состоящая из 60-дневного начального курса для новых работников, а также 5–ступенчатого курса обучения сотрудников разного уровня, включая Генеральных менеджеров. Последний также является частью Бизнес-школы Rezidor, проходящей несколько раз в год в разных отелях сети.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно