Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Владелец бренда Radisson, совместно с The Rezidor Hotel Group разработали программу обучения сотрудников своих отелей

Распечатать страницу


Carlson Hotels Worldwide, владелец бренда Radisson, совместно с The Rezidor Hotel Group разработали впечатляющую программу обучения сотрудников своих отелей: 25 квалифицированных тренеров в 2009 году обучат 750 тренеров отелей, которые в свою очередь проведут подготовку всех сотрудников отелей. Данный тренинг обладает высокой степенью интерактивности и состоит из трех курсов: «Делай Это Правильно», «Исправление Ошибок» и «Удивление и Удовольствие». Во время первого блока участники учатся понимать, как важно делать ежедневную работу правильно на все 100 %. Это позволяет значительно уменьшить количество ошибок в работе, и если они все же случаются, персонал знает, как исправить любую ситуацию. Курс «Удивление и Удовольствие» рассказывает о том, как приятно удивить гостя качеством сервиса и сделать его пребывание в отеле запоминающимся. Для каждого курса создан обучающий фильм, в котором участвуют работники сети Radisson со всего мира.

“Yes I Can! – это самое сердце нашего гостеприимства и концепция идеального сервиса, которая пронизывает каждый этап нашей работы: общение с гостем на каждом уровне, стремление достичь непревзойденного качества и превосходства», говорит Беате-Жаннетт Лунде, старший вице-президент по развитию трудовых ресурсов. С момента основания программы в 1995 году “Yes I Can!” постоянно модернизировалась и обновлялась. К примеру, в 1998 году был введен дополнительный сервис “100% Guest Satisfaction Guarantee”: если гость недоволен уровнем сервиса, сотрудники должны сделать все возможное, чтобы удовлетворить гостя. В противном случае гость имеет право не платить.

В течение последующих лет для сотрудников были также введены такие дополнения как обучающий набор “Yes I Can!”, специализированные тренинги для супервайзеров и календарь занятий “Yes I Can!”. В 2005 году концепция “Yes I Can!” отметила 10-летний юбилей запуском обновленной версии, решавшей определенные задачи в процессе общения между отелем и клиентом. Версия же 2008 года призвана решить новые задачи и сделать сервис сети Radisson еще более безупречным. Беате-Жаннетт Лунде также отмечает, что в новой версии программы активно задействована концепция развития персонала. “Мы нанимаем людей с правильным отношением, а затем прививаем навыки”, состоящая из 60-дневного начального курса для новых работников, а также 5–ступенчатого курса обучения сотрудников разного уровня, включая Генеральных менеджеров. Последний также является частью Бизнес-школы Rezidor, проходящей несколько раз в год в разных отелях сети.

Турпром 17.03.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31