Рига хочет потратить четверть миллиона на рекламу для японских туристов

Управление иностранных дел Рижской думы попросило выделить 248,2 тыс. евро на участие в международном проекте, связанным с привлечение японских туристов в Балтийский регион. Поучаствовать в проекте BaltMet Promo Ригу пригласила Дума Хельсинки. В рамках проекта будет реализовано три пилотных проекта, два из которых связаны с Японией. В ходе туристического пилотного проекта будет проведено исследования японского рынка, проведены мероприятия по позиционированию Балтийского региона и представлению его, как привлекательного туристического маршрута.

Инвестиционный пилотный проект не связан с Японией, а направлен на привлечение инвестиций в Балтийский регион. В рамках этого проекта у Риги будет возможность принять участие в ежегодных международных выставках MIPIM и Hannover Messe. В обосновании необходимости проекта Управление иностранных дел Рижской думы указало, что «параллельно с уже проводящимися мероприятиями, необходимо проводить исследовательские работы, чтобы начать освоение нового, перспективного туристического рынка, каким несомненно является Япония». Представители Управления отмечают, что в Японии выразили особый интерес в Риге, как одному из продуктов туристической отрасли Балтийского региона.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно