Приятные стороны кризиса: BMW и Volkswagen выгоднее всего покупать в Корее
По словам сотрудника одного из сеульских салонов, торгующих подержанными иностранными автомобилями, покупатели из Японии стали в нем в последнее время частыми гостями, некоторые за раз покупают по 2 – 3 автомобиля для продажи в Японии. Если в Корее сейчас автомобиль марки BMW 525i 2006 года выпуска стоит 35 млн вон, то в Японии такой же автомобиль обойдется покупателю в 3,5 млн йен, что по нынешнему курсу равняется 53 млн южнокорейских вон. То есть разница в цене автомобиля BMW 525i 2006 года в Корее и в Японии составляет сейчас 18 млн вон, или 12 тысяч долларов. Единственная проблема в том что в Японии левостороннее движение. Однако, по словам японских покупателей, несмотря на это машины с левым рулем в Стране восходящего солнца пользуются сейчас большим спросом – иметь такой автомобиль считается модным.
Похожая ситуация наблюдается сейчас и в торговле новыми иностранными автомобилями. Розничная цена нового автомобиля марки Volkswagen Golf GTI составляет в Корее 41,5 млн вон. В Германии, где производятся эти автомобили, эта же машина в пересчете на южнокорейскую валюту стоит 66,5 млн вон. То есть тот же самый Volkswagen Golf GTI, произведенный на заводе в Германии, стоит в Корее на 25 млн вон, или на 16600 долларов, дешевле.
Коснулось падение курса южнокорейской воны и автомобилей корейского производства, продающихся за рубежом. Если, к примеру, в США они стоили столько или даже меньше, чем в Корее, то сейчас американскому покупателю выгоднее приобретать корейский автомобиль в Корее, чем у себя на родине. Автомобиль марки Hyundai Grandeur может стоить в Корее, например, 24 млн 980 тысяч вон (в зависимости от комплектации может быть от 21 млн до 38 млн вон). На американском рынке в январе прошлого года тот же автомобиль продавался в пересчете на южнокорейскую валюту за 23 млн 520 тысяч вон. Однако сейчас из-за того, что курс воны по отношению к доллару упал на 40%, стоимость этого автомобиля в корейской валюте составляет сейчас 36 млн 200 тысяч вон. Разница в цене – 11 млн 220 тысяч вон, или почти 7,5 тысяч долларов. Вот и получается, что приобретать корейский автомобиль в Корее и везти его в США получается выгоднее, чем покупать такой же автомобиль в Америке.
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно