Туристическое законодательство в России далеко от совершенства



Большое количество жалоб от потребителей приходится на низкое качество туристических услуг. Как рассказала журналистам в четверг, 11 марта, председатель общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Галина Козловская, с каждым годом количество претензий недовольных туристов возрастает. Однако, отмечает эксперт, юристы не всегда могут помочь своим клиентам, так как туристическое законодательство далеко от совершенства. На сегодняшний день только один иск рассматривается в суде, заметила специалист.

«Мы часто не можем обратиться в суд, потому что нет механизмов для защиты потребителя в этой области. Единственная возможность сейчас как-то защитить себя в путешествии - это страховать свою жизнь и свое здоровье», - добавила Г.Козловская.

Эксперт также отметила, что ряд туристических фирм не только не могут предоставить качественные услуги, но также обманывают своих клиентов. Самым распространенным мошенничеством в последнее время стала сдача в аренду жилплощади за рубежом. Клиенту не объясняют, что плюс к аренде ему необходимо оплатить перелет, визу, а также обеспечить себя на месте питанием. Когда клиент это понимает, уже достаточно поздно, так как договор расторгнуть невозможно. Таким образом, подчеркнула эксперт, люди теряют от 15 до 200 тысяч рублей.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Март 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31