Итальянцы отдали пейзажи в угоду скорости
"Если сравнить сегодняшнее положение дел, то в котором мы уже конкретно работаем над предварительным проектом всей линии Турин -Лион от французской границы и до связки с линией Турин – Милан, учитывая, что что мы пришли к консенсусу с большинством местных администраций и добились поддержки с их стороны, так вот, если сравнивать нынешнюю ситуацию с социальным конфликтом 2005 года, я думаю, что реализация проекта практически гарантирована". Тогда, в 2005, протесты со стороны итальянцев вылились в столкновения с полицией, передают Europenews.
Так что работа проделанная Марио Вирано была заслужено оценена его французским коллегой Жан-Пьером Лакруа: "Я очень внимательно следил за огромной работой, которую провел господин комиссар Вирано, и то, что он заявил сегодня, абсолютно прозрачно. Я думаю, что он воспользовался огромной способностью к убеждению и провел работу с уважением всех заинтересованных сторон. Я уверен что теперь мы сможем установить реальный график работ". Работы действительно предстоят огромные. В частности, необходимо проложить туннель между Савойей и Пьемонтом длиной в 52 километра. Однако сначала нужно разработать новый проект, такой, чтобы он не вызывал аллергии у жителей Сузе, до сих пор не желавших портить свои великолепные пейзажи железнодорожными насыпями и мостами.
Предыдущие
новости Италии
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Венеция вводит для туристов QR-коды в летний сезон – 2024
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно