Русский ключ стал знаком качества для итальянского гостиничного бизнеса



Состоявшаяся в Милане Международная биржа туризма /МБТ-2009/ вновь подтвердила устойчивое расширение турбизнеса, нацеленного на российских клиентов. Италия за 2008 год приняла 1 млн российских туристов. Для итальянских гостиниц, специализирующихся на работе с туристами из России /имеющих специальное меню, сайт на русском языке, персонал, знающий русские традиции гостеприимства и говорящий по-русски/, создан сертификат "Русский ключ". Уже более 4 тыс туроператоров и агентств официально признали такой сертификат и ввели его в свои базы данных. При этом "Русский ключ" предусматривает различные категории - начиная от третьей и до 5-го "люкс"- уровня, в зависимости от объема предоставляемых услуг.

В материалах МБТ приводились данные, согласно которым количество российских граждан, выезжающих за рубеж, достигло внушительной отметки в 20 млн человек в год. Пока, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, эта тенденция, как полагают эксперты, не меняется. Свидетельством чему стало обширное присутствие туристов из России на проходящих сейчас в Италии карнавальных праздниках, в первую очередь, в Венеции, ставшей обязательной для многих русских вехой в туристическом календаре начала года.



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Март 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31